Центральный офис в г.Екатеринбург:
ул. 8 Марта, 212, 324

Офис в Москве:
проезд Лазоревый, 1, 93

Пн-Пт: 9:00 - 18:00

Юридическое обслуживание

Компания «Ваш налоговый партнёр» осуществляет комплексный подход к юридическому обслуживанию предприятий на территории Российской Федерации.

Мы производим консультирование и оказываем услуги в различных сферах деятельности юридического лица:

налоговый и бухгалтерский учёт;
бухгалтерское обслуживание;
арбитраж;
представительство в суде, в том числе по налоговым спорам;
трудовое право — составление трудовых контрактов;
трудоустройство иностранных работников;
составление договоров по основному виду деятельности предприятия и прочие услуги.

От 5000 руб

Что входит в юридическое обслуживание

Наименование услуги

 

Юридическое обслуживание (5 000 руб/мес)

ЭКОНОМ*

Юридическое обслуживание (10000 руб/мес)

КОМФОРТ*

Юридическое обслуживание (30000 руб/мес)

КОМФОРТ+*

Юридическое обслуживание (50000 руб/мес)

ПРЕМИУМ*

1 Консультирование в области гражданско-правового законодательства  

+

 

+

 

+

 

+

2 Консультирование в области трудового законодательства  

+

 

+

 

+

 

+

3 Консультирование в области налогового законодательства  

+

 

+

 

+

 

+

4 Составление гражданско-правовых договоров  

+

 

 

+

 

+

 

+

 

5 Составление трудовых договоров

 

 

+

 

+

 

+

 

+

 

6 Экспертиза гражданско-правовых договоров

 

 

+

 

+

 

+

 

+

7 Экспертиза трудовых договоров

 

 

+

 

+

 

+

 

+

8 Составление разногласий по гражданско-правовым договорам  

+

 

+

 

+

 

+

9 Составление мировых соглашений

 

 

 

_

 

+

 

+

10 Составление претензий

 

 

 

+

 

+

 

+

 

+

11 Досудебное урегулирование спора

 

 

 

_

 

+

 

+

12 Составление искового заявления в арбитражные суды  

 

 

+

 

+

13 Составление искового заявления в суды общей юрисдикции  

 

 

+

 

+

14 Представительство интересов в Арбитражных судах  

 

 

+

 

+

15 Представительство интересов в судах общей юрисдикции  

 

 

+

 

+

*

ЭКОНОМ   –  все юридические действия в рамках 2 договоров в месяц;

КОМФОРТ –  все юридические действия в рамках 5 договоров в месяц;

КОМФОРТ+- все юридические действия в рамках 3 договоров в месяц.

ПРЕМИУМ –  все юридические действия в рамках 5 договоров в месяц.

Услуги юридического обслуживания

Квалификация и профессионализм наших специалистов позволяет решать многие задачи в комплексе.

Юридическое обслуживание Стоимость (руб)
— устное консультирование
— составление договоров
— экспертиза договоров
— разногласия по договорам
— составление претензий, запросов, писем
5 000 руб/мес(все действия в пределах пяти договоров)

Часто задаваемые вопросы по юридическому обслуживанию

Вопрос Ответ
Юридическое обслуживание – дорогая услуга? На самом деле аутсорсинг выходит дешевле, чем держать штатного юриста. Ведь он требует не только зарплаты, отпускных и обязательных взносов в ПФР и другие фонды, а также и оплаты больничных, организации рабочего места, закупки правовых баз и их актуализации. В то же время бываю задачи, которые не под силу штатному юристу, нежели команде профессионалов
Хочу собственный штат юристов Это правильно. Но тогда нужно будет иметь несколько юристов по разным направлениям, поддерживать их интерес в работе, загружать их, чтобы профессионально они росли. Что на практике выходит очень трудно. Тем более, если специалист уволится, вся ответственность за сделанные им документы и принятые решения автоматически переносятся на руководителя. С другой стороны, работая с компанией по договору, она всегда будет отвечать за проделанную работу
Можно ли по началу работать без юриста? В век интернета можно самостоятельно найти все нужные документы: типовой устав, все виды договоров, подходящие под вас иски. Но кто будет проверять актуальность информации и подходит ли это все под вашу компанию? Никто не застрахован от ошибок в договорах. Лучше перестраховаться и сразу начинать свое дело будучи юридически подкованным

10 признаков того, что вам необходимо абонентское юридическое обслуживание

  1.  У вас в штате отсутствует юрист
  2.  Ваши договоры составлены на основе скачанных из интернета и не отражают ваши индивидуальные бизнес-процессы
  3.  Вы не можете доверить своему штатному юристу решение сложных и деликатных вопросов
  4.  Вы часто сталкиваетесь со страховыми случаями, а выплаты по ним занимают много сил и времени
  5.  Вас регулярно вызывают на допросы полиция и налоговые органы
  6.  Кадровой политикой в вашей компании никто не занимается либо они ведутся специалистом без квалификации
  7.  Вы каждый раз обращаетесь к интернету за поиском нужной вам юридической информации
  8.  Вам необходимо защищать свои авторские права
  9.  У вас часто возникают вопросы, связанные с изменениями в законодательстве, а времени на их изучения нету
  10. Вам требуется экспертная юридическая оценка в сделках с активами или обязательствами
Наши услуги
Преимущества работы с ВНП
С нами надежно
Мы застрахованы
в СПАО «Ингосстрах» на
10 000 000 рублей.
Большой опыт
Все наши специалисты имеют опыт в своем деле от 8 лет
Работаем с 2005 года
Наша компания успешно помогает бизнесу с 2005 года
Держим руку на пульсе
Мы всегда в курсе всех изменений в законодательстве и нормативных актах
Проконсультируем по вопросам
Мы предоставляем развернутую консультацию по Вашим вопросам
Надежная опора для бизнеса
Станем надежной опорой вашему бизнесу
Наша команда
Сичка Лариса
Николаевна
Директор,
Аттестованный налоговый консультант, Аттестованный профессиональный бухгалтер, Судебный эксперт, Аттестованный внутренний аудитор
Юрченко Ксения
Александровна
Заместитель главного бухгалтера,

Аттестованный профессиональный бухгалтер

Мочалова Татьяна
Валерьевна
Главный бухгалтер,

Аттестованный налоговый консультант


Беляева Надежда
Николаевна
Бухгалтер




Саттарова Татьяна
Вячеславовна
Начальник юридического отдела




Бородулина Любовь
Викторовна
Заместитель директора




Царева Ольга
Федоровна
Ведущий юрист




Мадиева Марьяна
Женесовна
Аттестованный профессиональный бухгалтер



Патысьева Лидия
Олеговна
Юрист




Горелик Марина
Викторовна
Бухгалтер




Егошина Светлана
Андреевна
Кадровый делопроизводитель,
Аттестованный профессиональный кадровик


Кириллова Юлия
Сергеевна
Бухгалтер,
Аттестованный профессиональный бухгалтер


Гаврилова Елена
Владимировна
Аттестованный профессиональный бухгалтер



Шагельман Наталья
Александровна
Ведущий кадровый делопроизводитель,
Аттестованный профессиональный кадровик


Вопросы, которые нам часто задают
В чем отличие бухгалтера в штате от аутсорсинга?

Главное отличие – это экономия средств, т.к. тарифы на аутсорсинге ниже, чем зарплата штатного бухгалтера. Также, отсутствует личный фактор, больничные, отпуска, личные проблемы; не нужно организовывать рабочее место, покупать и поддерживать бухгалтерские программы и т.д.

Не очень хочется кому-то отдавать бухгалтерию, как вас контролировать?

Вы можете полностью контролировать рабочий процесс по ведению бухгалтерии, запросив отчет за текущий период. Помимо этого, вы можете быть уверены в правильности ведения бухгалтерии и сдачи отчетов в срок. Мы напрямую заинтересованы в своевременной сдаче отчетности, т.к. штрафы за ошибки и нарушения по нашей вине, по условиям договора оплачивает наша компания.

От чего зависит стоимость ваших услуг?

Цены рассчитываются индивидуально для каждого клиента исходя из таких показателей, как: количество бухгалтерских операций в месяц, количество сотрудников, система налогообложения, вид деятельности и других.

Как и кем осуществляется взаимодействие с налоговыми органами при регулярном обслуживании?

Абонентское обслуживание включает представительские услуги. Вы можете полностью отказаться от личных визитов в отделения ПФР, ФСС, ИФНС и другие

Отзывы наших клиентов
Нажимая на эту кнопку вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Или просто наберите наш номер: +7 (343) 237-25-00