Центральный офис в г.Екатеринбург:
ул. 8 Марта, 212, 324

Офис в Москве:
проезд Лазоревый, 1, 93

Пн-Пт: 9:00 - 18:00

Налоговый вычет на лечение

Процесс начисления налога на доходы физических лиц предусматривает социальные вычеты, в частности, вычеты денежных средств, затраченных на лечение граждан.

от 1 500 руб
Преимущества работы с ВНП
С нами надежно
Мы застрахованы
в СПАО «Ингосстрах» на
10 000 000 рублей.
Большой опыт
Все наши специалисты имеют опыт в своем деле от 8 лет
Работаем с 2005 года
Наша компания успешно помогает бизнесу с 2005 года
Держим руку на пульсе
Мы всегда в курсе всех изменений в законодательстве и нормативных актах
Проконсультируем по вопросам
Мы предоставляем развернутую консультацию по Вашим вопросам
Надежная опора для бизнеса
Станем надежной опорой вашему бизнесу
Нажимая на эту кнопку вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Вычеты денежных средств, затраченных на лечение граждан применяться налогоплательщиками в следующих случаях:

  • получение услуг лечения со стороны медицинских учреждений, функционирующих на территории РФ;
  • получение услуг лечения супруги, супруга, родителей налогоплательщика, а также его детей, не достигших 18-летнего возраста;
  • приобретение налогоплательщиком лекарственных препаратов, назначенных медучреждением на лечение налогоплательщика или его близких (супруги, супруга, детей до 18-ти лет);
  • выплата страховых взносов на основании договора добровольного страхования, а также страхования супруги, супруга, родителей, детей до 18-ти лет;

Социальный вычет может иметь место лишь в таких случаях, когда упоминается о медицинских услугах или медицинских препаратах, обозначенных в приложении Постановления правительства за номером 201 и утвержденного в марте 2001 года. Сумма денежных средств, которые могут быть выплачены по социальному вычету, ограничивается размером в 120 тысяч рублей с учетом расчета данной суммы за годовой период. Необходимо подчеркнуть: на дорогостоящие медицинские услуги, входящие в указанный выше перечень, сумма вычета не ограничивается и может приравниваться к полной сумме понесенных расходов.

Физические лица, ежегодно декларирующие собственные доходы, кроме всего прочего имеют возможность отмечать факт имевших место расходов и получать социальный вычет в процессе сдачи налоговой декларации. Для решения вопроса подобным образом, необходимо вместе с декларацией сдать документы, подтверждающие расход средств на соответствующие медицинские услуги.

Налоговый вычет на лечение: документы

Список документов для налогового вычета на лечение следующий:

  • договор, подтверждающий факт оказания медицинских услуг конкретным медицинским учреждением;
  • доказательства понесенных расходов в виде кассовых чеков, платежных справок,поручительств и т.п.;
  • справка от медицинского учреждения, предоставлявшего медицинские услуги, отпечатанная по форме утвержденной Министерством здравоохранения РФ;
  • документы, подтверждающие степень родства или факт рождения в случае получения социального вычета на близких людей;
  • копия лицензии медучреждения, подтверждающая право медицинского учреждения заниматься соответствующей деятельностью (не обязательно, но желательно);
  • справка на доходы физического лица (НДФЛ) за текущий период;

Для случая получения социального вычета по сумме, затраченной на приобретение лекарственных средств, требуется рецептурный документ. Имеется в виду бланк рецепта формы 107/у, который должен быть заполнен соответствующим образом.

Документ заверяется подписью главного врача медучреждения. Подпись скрепляется личной печатью главного врача, а также печатью медицинского учреждения. На бланке рецепта, кроме всего прочего, должна стоять отметка о том, что документ предназначен для предоставления в налоговую инспекцию.

Получение налоговых вычетов в процессе подачи декларации никак не ограничивается общими положениями декларирования доходов, когда предусматривается сдача документов в строго определенное время. В данном случае преследуется цель получения социального вычета и потому декларацию налогоплательщик может сдать в любое время, независимо от утвержденных требований.

Нажимая на эту кнопку вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Наша команда
Сичка Лариса
Николаевна
Директор,
Аттестованный налоговый консультант, Аттестованный профессиональный бухгалтер, Судебный эксперт, Аттестованный внутренний аудитор
Юрченко Ксения
Александровна
Заместитель главного бухгалтера,

Аттестованный профессиональный бухгалтер

Мочалова Татьяна
Валерьевна
Главный бухгалтер,

Аттестованный налоговый консультант


Беляева Надежда
Николаевна
Бухгалтер




Саттарова Татьяна
Вячеславовна
Начальник юридического отдела




Бородулина Любовь
Викторовна
Заместитель директора




Царева Ольга
Федоровна
Ведущий юрист




Мадиева Марьяна
Женесовна
Аттестованный профессиональный бухгалтер



Патысьева Лидия
Олеговна
Юрист




Горелик Марина
Викторовна
Бухгалтер




Егошина Светлана
Андреевна
Кадровый делопроизводитель,
Аттестованный профессиональный кадровик


Кириллова Юлия
Сергеевна
Бухгалтер,
Аттестованный профессиональный бухгалтер


Гаврилова Елена
Владимировна
Аттестованный профессиональный бухгалтер



Шагельман Наталья
Александровна
Ведущий кадровый делопроизводитель,
Аттестованный профессиональный кадровик


Вопросы, которые нам часто задают
В чем отличие бухгалтера в штате от аутсорсинга?

Главное отличие – это экономия средств, т.к. тарифы на аутсорсинге ниже, чем зарплата штатного бухгалтера. Также, отсутствует личный фактор, больничные, отпуска, личные проблемы; не нужно организовывать рабочее место, покупать и поддерживать бухгалтерские программы и т.д.

Не очень хочется кому-то отдавать бухгалтерию, как вас контролировать?

Вы можете полностью контролировать рабочий процесс по ведению бухгалтерии, запросив отчет за текущий период. Помимо этого, вы можете быть уверены в правильности ведения бухгалтерии и сдачи отчетов в срок. Мы напрямую заинтересованы в своевременной сдаче отчетности, т.к. штрафы за ошибки и нарушения по нашей вине, по условиям договора оплачивает наша компания.

От чего зависит стоимость ваших услуг?

Цены рассчитываются индивидуально для каждого клиента исходя из таких показателей, как: количество бухгалтерских операций в месяц, количество сотрудников, система налогообложения, вид деятельности и других.

Как и кем осуществляется взаимодействие с налоговыми органами при регулярном обслуживании?

Абонентское обслуживание включает представительские услуги. Вы можете полностью отказаться от личных визитов в отделения ПФР, ФСС, ИФНС и другие

Отзывы наших клиентов
Нажимая на эту кнопку вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Или просто наберите наш номер: +7 (343) 237-25-00