ул. 8 Марта, 212, 324
Офис в Москве:
проезд Лазоревый, 1, 93
С 2018 года в России была введена новая мера поддержки бизнеса – инвестиционный налоговый вычет. Сведения о нем закреплены в ст. 286.1 НК. Если организация приобретала, реконструировала, ремонтировала или модернизировала основные средства, то она имеет право снизить налог на прибыль для компенсации расходов. Компания «Ваш налоговый партнер» поможет подготовить все необходимые документы для получения инвестиционного вычета.
Инвестиционный вычет можно получить по всем объектам, соответствующим параметрам п. 8 ст. 286.1 НК РФ, а также с иис. Для пользования данной мерой государственной поддержки налогового вычета инвестиций и иис необходимо соблюсти несколько условий:
Максимальная сумма уменьшения регионального налога составляет 90% от стоимости приобретения объектов ОС или от стоимости их модернизации, реконструкции или ремонта. Полностью убрать весь региональный налог нельзя: он должен составить не меньше 5% от налогооблагаемой базы. В каждом конкретном субъекте РФ могут быть установлены свои размеры вычета, но в любом случае они не превышают 90% от суммы расходов предприятия. Также на местном уровне могут быть установлены категории основных средств, на которые распространяется или не распространяется инвестиционный вычет.
Наши специалисты подробно разъяснят права налогоплательщиков на получение вычета, а также помогут точно рассчитать его размеры в соответствии с особенностями вашего бизнеса. Мы подготовим в короткий срок все необходимые документы для подачи в налоговые органы, в том числе 3-ндфл, и проконсультируем по иис – это поможет уменьшить время предоставления льготы.
Воспользуйтесь помощью профессионалов для налогового инвестиционного вычета, чтобы разобраться в тонкостях налогового законодательства и узнать, на какие льготы от государства вы имеете право по налоговому инвестиционному вычету. Мы поможем снизить налоговую нагрузку за счет инвестиционного вычета в строгом соответствии с законом.
Смотрите другие популярные налоговые вычеты:
Главное отличие – это экономия средств, т.к. тарифы на аутсорсинге ниже, чем зарплата штатного бухгалтера. Также, отсутствует личный фактор, больничные, отпуска, личные проблемы; не нужно организовывать рабочее место, покупать и поддерживать бухгалтерские программы и т.д.
Вы можете полностью контролировать рабочий процесс по ведению бухгалтерии, запросив отчет за текущий период. Помимо этого, вы можете быть уверены в правильности ведения бухгалтерии и сдачи отчетов в срок. Мы напрямую заинтересованы в своевременной сдаче отчетности, т.к. штрафы за ошибки и нарушения по нашей вине, по условиям договора оплачивает наша компания.
Цены рассчитываются индивидуально для каждого клиента исходя из таких показателей, как: количество бухгалтерских операций в месяц, количество сотрудников, система налогообложения, вид деятельности и других.
Абонентское обслуживание включает представительские услуги. Вы можете полностью отказаться от личных визитов в отделения ПФР, ФСС, ИФНС и другие