Центральный офис в г.Екатеринбург:
ул. 8 Марта, 212, 324

Офис в Москве:
проезд Лазоревый, 1, 93

Внесение изменений в ЕГРЮЛ

ЕГРЮЛ – единый государственный реестр, куда заносятся все сведения о юридических лицах и о каких-либо изменениях в их деятельности. Налоговая служба устанавливает штрафы за нарушение сроков предоставления информации для внесения в реестр. Чтобы избежать напрасных финансовых потерь, воспользуйтесь профессиональной помощью: компания «Ваш налоговый партнер» поможет подготовить все необходимые документы для внесения в ЕГРЮЛ в минимальные сроки.

от 3 000 руб
Преимущества работы с ВНП
С нами надежно
Мы застрахованы
в СПАО «Ингосстрах» на
10 000 000 рублей.
Большой опыт
Все наши специалисты имеют опыт в своем деле от 8 лет
Работаем с 2005 года
Наша компания успешно помогает бизнесу с 2005 года
Держим руку на пульсе
Мы всегда в курсе всех изменений в законодательстве и нормативных актах
Проконсультируем по вопросам
Мы предоставляем развернутую консультацию по Вашим вопросам
Надежная опора для бизнеса
Станем надежной опорой вашему бизнесу
Нажимая на эту кнопку вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности

В каких случаях нужно вносить изменения в реестр?

Руководство ООО должно самостоятельно подавать в Реестр изменения, связанные с Уставом и другими учредительными документами. Также это необходимо сделать при изменении наименования, смене юридического адреса, изменении размеров уставного капитала, изменении ОКВЭД, выходе участника, смене директора и при некоторых других изменениях.

Процедура внесения изменений документов ЕГРЮЛ проходит в несколько этапов:Внесение изменений в ЕГРЮЛ

  • Проведение собрания собственников с заполнением протокола. Если собственник один, готовится решение Учредителя.
  • Оформление изменений в виде новой редакции Устава организации или отдельного листа, в котором отображаются все изменения.
  • Заполнение юридического заявления по форме Р13014 и его заверение у нотариуса.
  • Подготовка комплекта документов и его подача в налоговую инспекцию. Директор может сделать это лично или по доверенности, также документы можно подать в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи.
  • Получение документации о регистрации изменений юридического лица.

Информация обновляется в реестре, после чего организация юридического лица может продолжать работу на новых условиях. Непредоставление информации является серьезным нарушением юридического характера, которое будет обязательно выявлено при проверке.

Помощь при внесении изменений в Реестр

Чтобы максимально быстро подготовить все необходимые изменения в документах и не пропустить сроки внесения изменений в ЕГРЮЛ, воспользуйтесь услугами компании «Ваш налоговый партнер». Мы поможем соблюсти все необходимые формальности, чтобы в дальнейшем у налоговых органов не возникали претензии к компании. Мы возьмем на себя взаимодействие с государственными органами и сэкономим ваше время.

Специалисты компании детально разбираются во всех требованиях к ООО в сфере юридического законодательства, поэтому мы безошибочно подготовим весь необходимый комплект документов. Воспользуйтесь услугами профессионалов по очень невысоким расценкам.

Как получить электронную выписку из ЕГРИП/ЕГРЮЛ

Нажимая на эту кнопку вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Наша команда
Сичка Лариса
Николаевна
Директор,
Аттестованный налоговый консультант, Аттестованный профессиональный бухгалтер, Судебный эксперт, Аттестованный внутренний аудитор
Юрченко Ксения
Александровна
Заместитель главного бухгалтера,

Аттестованный профессиональный бухгалтер

Мочалова Татьяна
Валерьевна
Главный бухгалтер,

Аттестованный налоговый консультант
Аттестованный профессиональный бухгалтер
Саттарова Татьяна
Вячеславовна
Начальник юридического отдела




Бородулина Любовь
Викторовна
Заместитель директора




Царева Ольга
Федоровна
Ведущий юрист




Мадиева Марьяна
Женесовна
Аттестованный профессиональный бухгалтер



Патысьева Лидия
Олеговна
Юрист




Горелик Марина
Викторовна
Бухгалтер




Егошина Светлана
Андреевна
Кадровый делопроизводитель,
Аттестованный профессиональный кадровик


Гаврилова Елена
Владимировна
Аттестованный профессиональный бухгалтер



Шагельман Наталья
Александровна
Ведущий кадровый делопроизводитель,
Аттестованный профессиональный кадровик


Вопросы, которые нам часто задают
В чем отличие бухгалтера в штате от аутсорсинга?

Главное отличие – это экономия средств, т.к. тарифы на аутсорсинге ниже, чем зарплата штатного бухгалтера. Также, отсутствует личный фактор, больничные, отпуска, личные проблемы; не нужно организовывать рабочее место, покупать и поддерживать бухгалтерские программы и т.д.

Не очень хочется кому-то отдавать бухгалтерию, как вас контролировать?

Вы можете полностью контролировать рабочий процесс по ведению бухгалтерии, запросив отчет за текущий период. Помимо этого, вы можете быть уверены в правильности ведения бухгалтерии и сдачи отчетов в срок. Мы напрямую заинтересованы в своевременной сдаче отчетности, т.к. штрафы за ошибки и нарушения по нашей вине, по условиям договора оплачивает наша компания.

От чего зависит стоимость ваших услуг?

Цены рассчитываются индивидуально для каждого клиента исходя из таких показателей, как: количество бухгалтерских операций в месяц, количество сотрудников, система налогообложения, вид деятельности и других.

Как и кем осуществляется взаимодействие с налоговыми органами при регулярном обслуживании?

Абонентское обслуживание включает представительские услуги. Вы можете полностью отказаться от личных визитов в отделения ПФР, ФСС, ИФНС и другие

Отзывы наших клиентов
Нажимая на эту кнопку вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Или просто наберите наш номер: +7 (343) 237-25-00
Яндекс.Метрика