Центральный офис в г.Екатеринбург:
ул. 8 Марта, 212, 324

Офис в Москве:
проезд Лазоревый, 1, 93

Пн-Пт: 9:00 - 18:00

Внесение изменений в ЕГРИП

Если в процессе ведения бизнеса у ИП изменились какие-либо данные. Информация об этом должна быть своевременно внесена в ЕГРИП – Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей. Данные необходимо подавать в местное отделение налоговой инспекции, в законодательстве установлены обязательные сроки, в течение которых должны быть внесены изменения в реестр. Компания «Ваш налоговый партнер» поможет решить все вопросы и избежать штрафов от ФНС.

от 3 000 руб
Преимущества работы с ВНП
С нами надежно
Мы застрахованы
в СПАО «Ингосстрах» на
10 000 000 рублей.
Большой опыт
Все наши специалисты имеют опыт в своем деле от 8 лет
Работаем с 2005 года
Наша компания успешно помогает бизнесу с 2005 года
Держим руку на пульсе
Мы всегда в курсе всех изменений в законодательстве и нормативных актах
Проконсультируем по вопросам
Мы предоставляем развернутую консультацию по Вашим вопросам
Надежная опора для бизнеса
Станем надежной опорой вашему бизнесу
Нажимая на эту кнопку вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Какие изменения нужно вносить в реестр?

Данные в Реестре нужно менять при изменении ФИО предпринимателя, изменении места регистрации или фактического проживания, расширении или уменьшении перечня видов деятельности. Также в ЕГРИП нужно вносить коррективы при любых изменениях паспортных данных – это касается граждан России и иностранных государств.

Процедура внесения изменений включает в себя несколько шагов:Внесение изменений в ЕГРИП

  • Подготовка полного комплекта документов. Они должны подтверждать причину изменения информации в государственном реестре.
  • Заполнение формы №Р24001. Ее страницы должны быть прошиты и пронумерованы.
  • Подача информации в местное отделение ФНС в населенном пункте, где было зарегистрировано предприятие.

Поданные данные проходят проверку в течение 5 дней, осле чего в Реестр вносятся изменения. Об этом можно получить выписку.

Помощь специалистов при внесении изменений в ЕГРИП

При самостоятельном оформлении документации эта процедура занимает достаточно много времени. Однако ее можно провести намного быстрее, если обратиться в специализированную организацию. Наша компания предлагает воспользоваться несколькими преимуществами:

  • Быстрая подготовка документации. Это даст возможность значительно сэкономить время и избежать пропуска установленных сроков.
  • Безошибочное заполнение всех необходимых документов. Наши специалисты много лет работают с индивидуальными предпринимателями и детально разбираются во всех нюансах законодательства.
  • Внесение изменений с первого раза без возврата документов. Если готовить их самостоятельно, велик риск столкнуться с отказом, после чего процедуру придется проходить заново.

Мы предлагаем доступные расценки на оформление всех необходимых документов и взаимодействие с государственными органами. Воспользуйтесь услугами специалистов, чтобы получить квалифицированную помощь в минимальные сроки.

Внесение изменений в ЕГРИП

Нажимая на эту кнопку вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Наша команда
Сичка Лариса
Николаевна
Директор,
Аттестованный налоговый консультант, Аттестованный профессиональный бухгалтер, Судебный эксперт, Аттестованный внутренний аудитор
Юрченко Ксения
Александровна
Заместитель главного бухгалтера,

Аттестованный профессиональный бухгалтер

Мочалова Татьяна
Валерьевна
Главный бухгалтер,

Аттестованный налоговый консультант


Беляева Надежда
Николаевна
Бухгалтер




Саттарова Татьяна
Вячеславовна
Начальник юридического отдела




Бородулина Любовь
Викторовна
Заместитель директора




Царева Ольга
Федоровна
Ведущий юрист




Мадиева Марьяна
Женесовна
Аттестованный профессиональный бухгалтер



Патысьева Лидия
Олеговна
Юрист




Горелик Марина
Викторовна
Бухгалтер




Егошина Светлана
Андреевна
Кадровый делопроизводитель,
Аттестованный профессиональный кадровик


Кириллова Юлия
Сергеевна
Бухгалтер,
Аттестованный профессиональный бухгалтер


Гаврилова Елена
Владимировна
Аттестованный профессиональный бухгалтер



Шагельман Наталья
Александровна
Ведущий кадровый делопроизводитель,
Аттестованный профессиональный кадровик


Вопросы, которые нам часто задают
В чем отличие бухгалтера в штате от аутсорсинга?

Главное отличие – это экономия средств, т.к. тарифы на аутсорсинге ниже, чем зарплата штатного бухгалтера. Также, отсутствует личный фактор, больничные, отпуска, личные проблемы; не нужно организовывать рабочее место, покупать и поддерживать бухгалтерские программы и т.д.

Не очень хочется кому-то отдавать бухгалтерию, как вас контролировать?

Вы можете полностью контролировать рабочий процесс по ведению бухгалтерии, запросив отчет за текущий период. Помимо этого, вы можете быть уверены в правильности ведения бухгалтерии и сдачи отчетов в срок. Мы напрямую заинтересованы в своевременной сдаче отчетности, т.к. штрафы за ошибки и нарушения по нашей вине, по условиям договора оплачивает наша компания.

От чего зависит стоимость ваших услуг?

Цены рассчитываются индивидуально для каждого клиента исходя из таких показателей, как: количество бухгалтерских операций в месяц, количество сотрудников, система налогообложения, вид деятельности и других.

Как и кем осуществляется взаимодействие с налоговыми органами при регулярном обслуживании?

Абонентское обслуживание включает представительские услуги. Вы можете полностью отказаться от личных визитов в отделения ПФР, ФСС, ИФНС и другие

Отзывы наших клиентов
Нажимая на эту кнопку вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Или просто наберите наш номер: +7 (343) 237-25-00