Центральный офис в г.Екатеринбург:
ул. 8 Марта, 212, 324

Дополнительный офис в г.Екатеринбург:
ул.Фурманова, 126, 919

Пн-Пт: 9:00 - 18:00

Сопровождение сделок купли-продажи доли

Компания «Ваш налоговый партнер» предлагает юридическое сопровождение сделок купли-продажи доли в ООО. В последнее время требования к оформлению таких договоров были значительно ужесточены для противодействия нелегальным схемам ведения бизнеса. Теперь сделка требует нотариального оформления: это сделало процесс сложнее, но позволило обеспечить одномоментный переход права собственности на долю в уставном капитале организации.

от 10 000 руб
Преимущества работы с ВНП
С нами надежно
Мы застрахованы
в СПАО «Ингосстрах» на
10 000 000 рублей.
Большой опыт
Все наши специалисты имеют опыт в своем деле от 8 лет
Работаем с 2005 года
Наша компания успешно помогает бизнесу с 2005 года
Держим руку на пульсе
Мы всегда в курсе всех изменений в законодательстве и нормативных актах
Проконсультируем по вопросам
Мы предоставляем развернутую консультацию по Вашим вопросам
Надежная опора для бизнеса
Станем надежной опорой вашему бизнесу
Нажимая на эту кнопку вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Порядок проведения сделки купли-продажи доли

Специалисты нашей компании подробно разъяснят все особенности купли-продажи доли в ООО и помогут собрать для этого все необходимые документы. Процесс включает в себя 3 основных этапа:

  • Направление других участникам ООО оферты со стоимостью и другими условиями продажи доли. Они имеют преимущественное право покупки: на принятие решения отводится 30 дней. Если они не воспользовались своим правом, доля может быть продана третьему лицу.
  • Заключение договора купли-продажи. Сделка должна быть заверена у нотариуса, с этого момента она считается состоявшейся.
  • Государственная регистрация изменений. Чтобы подтвердить факт перехода права собственности на долю в уставном капитале, необходимо внести изменения в ЕГРЮЛ.

Чтобы сделка была признана легальной, потребуется подготовить комплект дополнительных документов. Например, если продавец доли состоит в браке, то потребуется получить согласие супруги/супруга на заключение договора. Однако, если между супругами был заключен брачный договор. В котором установлен режим владения имуществом, делать это уже не нужно. Чтобы избежать возможных сложностей и дальнейших судебных споров, закажите профессиональное сопровождение сделки.

Почему стоит обратиться к нам?

Компания «Ваш налоговый партнер» поможет заключить сделку купли-продажи доли с соблюдением всех необходимых формальностей. Она будет завершена в минимальные сроки, и в дальнейшем у продавца и покупателя не возникнет каких-либо претензий друг к другу. Правильно оформленная сделка обеспечит переход права собственности, после чего покупатель получит все права и обязанности одного из владельцев ООО. Мы проведем правовую экспертизу договора, чтобы избежать возможных неточных формулировок.

Профессиональное юридическое сопровождение – гарантии безопасности сделки. Позвоните нам, чтобы узнать подробности и заказать услугу по невысокой стоимости.

Нажимая на эту кнопку вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Наша команда
Сичка Лариса
Николаевна
Директор
Юрченко Ксения
Александровна
Заместитель главного бухгалтера
Мочалова Татьяна
Валерьевна
Главный бухгалтер
Беляева Надежда
Николаевна
Бухгалтер
Блынская Татьяна
Сергеевна
Заместитель директора
Саттарова Татьяна
Вячеславовна
Начальник юридического отдела
Бородулина Любовь
Викторовна
Заместитель директора
Царева Ольга
Федоровна
Ведущий юрист
Мадиева Марьяна
Женесовна
Ведущий бухгалтер
Патысьева Лидия
Олеговна
Юрист
Горелик Марина
Викторовна
Бухгалтер
Егошина Светлана
Андреевна
Кадровый делопроизводитель
Кириллова Юлия
Сергеевна
Бухгалтер
Гаврилова Елена
Владимировна
Бухгалтер по заработной плате
Шагельман Наталья
Александровна
Ведущий кадровый делопроизводитель
Вопросы, которые нам часто задают
В чем отличие бухгалтера в штате от аутсорсинга?

Главное отличие – это экономия средств, т.к. тарифы на аутсорсинге ниже, чем зарплата штатного бухгалтера. Также, отсутствует личный фактор, больничные, отпуска, личные проблемы; не нужно организовывать рабочее место, покупать и поддерживать бухгалтерские программы и т.д.

Не очень хочется кому-то отдавать бухгалтерию, как вас контролировать?

Вы можете полностью контролировать рабочий процесс по ведению бухгалтерии, запросив отчет за текущий период. Помимо этого, вы можете быть уверены в правильности ведения бухгалтерии и сдачи отчетов в срок. Мы напрямую заинтересованы в своевременной сдаче отчетности, т.к. штрафы за ошибки и нарушения по нашей вине, по условиям договора оплачивает наша компания.

От чего зависит стоимость ваших услуг?

Цены рассчитываются индивидуально для каждого клиента исходя из таких показателей, как: количество бухгалтерских операций в месяц, количество сотрудников, система налогообложения, вид деятельности и других.

Как и кем осуществляется взаимодействие с налоговыми органами при регулярном обслуживании?

Абонентское обслуживание включает представительские услуги. Вы можете полностью отказаться от личных визитов в отделения ПФР, ФСС, ИФНС и другие

Отзывы наших клиентов
Нажимая на эту кнопку вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Или просто наберите наш номер: +7 (343) 237-25-00