На сегодняшний день регистрация ООО пользуется большей популярностью, нежели другие правовые формы собственности. Это объясняется тем, что на ведение деятельности и регистрацию нужны минимальные затраты, документы, а также небольшой уставной капитал.
Участники ООО не рискуют всем свои имуществом, а только уставным капиталом.
Пакет документов, которые вы получаете при регистрации компании
Регистрация ООО включает в себя подготовку следующих документов:
- Подготовка пакета учредительных документов юридического лица и зявление;
- Регистрация бизнеса в государственном реестре;
- Присвоение кодов статистического учета в соответствии с видами деятельности;
- Постановка на налоговый учет (присвоение ИНН);
- Изготовление печати;
- Подготовка нотариально заверенных учредительных документов бизнеса для открытия счета в банке;
(Срок регистрации фирм в зависимости от местонахождения ИФНС (налоговой инспекции) от 5 до 10 дней)
Что нужно для регистрации ООО? Какие документы?
Чтобы приступить к регистрации ООО, Вам необходимо предоставить следующую первичную информацию, документы:
- Наименование будущего юридического лица бизнеса (можем оказать помощь)
- Ксерокопию паспорта учредителя (учредителей) и будущего руководителя ООО
- Определиться с перечнем видов деятельности бизнеса
- Выбрать налоговую инспекцию (в Екатеринбурге их семь)
- Определиться с системой налогообложения – обычная или упрощённая (если упрощённая – то какая именно (на доходы или доходы минус расходы)
- Информацию о размере формируемого уставного капитала и в какой форме (деньгами или имуществом) При возникновении вопросов – проконсультируем.
- Определиться с местом нахождения и почтовым адресом юридического лица
- Выбрать и указать банк для открытия расчетного счета
Учредитель Общества: требования для регистрации компании
Учредителем Общества является гражданин РФ
Необходимо наличие паспорта с постоянной регистрацией, ИНН, свидетельство о постановке на персонифицированный учёт в Пенсионном фонде (достаточно предоставить номера)
Учредителем Общества является юридическое лицо, зарегистрированное на территории РФ
Необходимы нотариально заверенные копии:
— Свидетельства о государственной регистрации,
— Устав,
— Учредительный договор (решение о создании) -при наличии,
— все изменения в Устав (если были),
— Свидетельство о постановке на налоговый учет,
— коды Статистики,
— справка из банка о наличии открытых счетов.
Учредителем Общества является юридическое лицо, зарегистрированное вне территории РФ
Необходимы:
— выписка из торгового реестра страны происхождения иностранного юридического лица или иное эквивалентное подтверждение юридического статуса иностранного инвестора в соответствии с законодательством страны его местонахождения, гражданства или постоянного местожительства,
— Устав иностранной компании или положение об инкорпорации, или иной документ, заменяющий Устав,
— Справка о присвоении номера налогоплательщика,
— Справка из банка о наличии счета у иностранной компании и его платежеспособности (срок действия справки не более 6-ти месяцев),
— Решение иностранной компании об учреждении Общества, Доверенность на физическое лицо, представляющее интересы компании и ведущее дела по регистрации.
Что еще нужно знать о регистрации фирмы?
При регистрации ООО необходимо определиться с видами деятельности будущего предприятия.
Некоторые виды деятельностью подлежат обязательному лицензированию. Юристы нашей компании составят для вам оптимальный перечень видов деятельности для регистрации ООО.
Регистрация ООО проводится в налоговой инспекции по месту нахождения юридического адреса.
Перед тем как зарегистрировать свою фирму заявителя многие стоят перед выбором – какую организационно-правовую форму выбрать: либо Общество с ограниченной ответственностью (ООО). Регистрируйте ООО вместе с нами.
Законом о государственной регистрации юридических лиц установлено, что для государственной регистрации должны использоваться именно формы, утвержденные Постановлением Правительства России №439.