Центральный офис в г.Екатеринбург:
ул. 8 Марта, 212, 324

Дополнительный офис в г.Екатеринбург:
ул.Фурманова, 126, 919

Пн-Пт: 9:00 - 18:00

Восстановление бухгалтерского учета

Каждый хозяйствующий субъект в РФ должен вести налоговый учет в соответствии с законодательством. Однако на практике нередко бухучет в компаниях либо вообще отсутствует, либо в нем допущены грубые нарушения, которые грозят собственнику бизнеса крупными штрафами при проверках. Если в вашей организации нет бухгалтерской базы, утеряны документы, возникли проблемы с отчетностью или иные сложности с бухучетом, воспользуйтесь помощью специалистов компании «Ваш налоговый партнер».

от 10 000 руб
Преимущества работы с ВНП
С нами надежно
Мы застрахованы
в СПАО «Ингосстрах» на
10 000 000 рублей.
Большой опыт
Все наши специалисты имеют опыт в своем деле от 8 лет
Работаем с 2005 года
Наша компания успешно помогает бизнесу с 2005 года
Держим руку на пульсе
Мы всегда в курсе всех изменений в законодательстве и нормативных актах
Проконсультируем по вопросам
Мы предоставляем развернутую консультацию по Вашим вопросам
Надежная опора для бизнеса
Станем надежной опорой вашему бизнесу

Что дает профессиональное восстановление учета?

Проблемы с бухучетом в фирме могут возникать из-за длительного отсутствия бухгалтера на рабочем месте, утраты первичных документов, потери базы данных и многих других причин. Предоставление в налоговую инспекцию недостоверных сведений влечет крупные штрафы, а при значительной неуплате налогов владельцу бизнеса угрожает даже уголовная ответственность. Помощь квалифицированных бухгалтеров позволит навести порядок в документах, устранить неточности в отчетах и предотвратить претензии со стороны налоговой инспекции.

Услуга восстановления бухгалтерского учета даст следующие результаты:

  • Отсутствие претензий контролирующих органов и финансовых потерь. Вам не придется выплачивать штрафы, можно будет доплатить налоги без дополнительных расходов.
  • Защита от блокировки счетов компании и приостановки ее деятельности из-за выявленных нарушений. Это поможет избежать крупных убытков и продолжить стабильную работу.
  • Защита деловой репутации. Налоговые претензии к вашей компании могут поставить под сомнение ее надежность для контрагентов – это приведет к разрыву деловых отношений с поставщиками и клиентами.

Наши бухгалтеры помогут в минимальные сроки восстановить бухучет даже в самых сложных случаях, когда отчетность не велась вовсе или была утеряна.

Сколько будет стоить восстановление бухучета?

Стоимость услуг будет зависеть от нескольких факторов:

  • Период, для которого нужно восстанавливать документацию.
  • Наличие в компании первичных документов и базы 1С.
  • Необходимость дальнейшего бухгалтерского сопровождения организации.

Компания «Ваш налоговый партнер» не только поможет вам привести документацию в полный порядок, но и возьмет на себя дальнейшее ведение бухгалтерского и налогового учета. Мы предлагаем доступные расценки на все виды работ и гарантируем высокую точность заполнения любых документов. Доверьте работу профессионалам, чтобы решить любые проблемы с отчетностью.

Наша команда
Сичка Лариса
Николаевна
Директор
Юрченко Ксения
Александровна
Заместитель главного бухгалтера
Мочалова Татьяна
Валерьевна
Главный бухгалтер
Беляева Надежда
Николаевна
Бухгалтер
Блынская Татьяна
Сергеевна
Заместитель директора
Саттарова Татьяна
Вячеславовна
Начальник юридического отдела
Бородулина Любовь
Викторовна
Заместитель директора
Царева Ольга
Федоровна
Ведущий юрист
Мадиева Марьяна
Женесовна
Ведущий бухгалтер
Патысьева Лидия
Олеговна
Юрист
Горелик Марина
Викторовна
Бухгалтер
Егошина Светлана
Андреевна
Кадровый делопроизводитель
Кириллова Юлия
Сергеевна
Бухгалтер
Гаврилова Елена
Владимировна
Бухгалтер по заработной плате
Шагельман Наталья
Александровна
Ведущий кадровый делопроизводитель
Вопросы, которые нам часто задают
В чем отличие бухгалтера в штате от аутсорсинга?

Главное отличие – это экономия средств, т.к. тарифы на аутсорсинге ниже, чем зарплата штатного бухгалтера. Также, отсутствует личный фактор, больничные, отпуска, личные проблемы; не нужно организовывать рабочее место, покупать и поддерживать бухгалтерские программы и т.д.

Не очень хочется кому-то отдавать бухгалтерию, как вас контролировать?

Вы можете полностью контролировать рабочий процесс по ведению бухгалтерии, запросив отчет за текущий период. Помимо этого, вы можете быть уверены в правильности ведения бухгалтерии и сдачи отчетов в срок. Мы напрямую заинтересованы в своевременной сдаче отчетности, т.к. штрафы за ошибки и нарушения по нашей вине, по условиям договора оплачивает наша компания.

От чего зависит стоимость ваших услуг?

Цены рассчитываются индивидуально для каждого клиента исходя из таких показателей, как: количество бухгалтерских операций в месяц, количество сотрудников, система налогообложения, вид деятельности и других.

Как и кем осуществляется взаимодействие с налоговыми органами при регулярном обслуживании?

Абонентское обслуживание включает представительские услуги. Вы можете полностью отказаться от личных визитов в отделения ПФР, ФСС, ИФНС и другие

Отзывы наших клиентов
Нажимая на эту кнопку вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Или просто наберите наш номер: +7 (343) 237-25-00