Центральный офис в г.Екатеринбург:
ул. 8 Марта, 212, 324

Офис в Москве:
проезд Лазоревый, 1, 93

Пн-Пт: 9:00 - 18:00

Восстановление бухгалтерского учета

Каждый хозяйствующий субъект в РФ должен вести налоговый учет в соответствии с законодательством. Однако на практике нередко бухучет в компаниях либо вообще отсутствует, либо в нем допущены грубые нарушения, которые грозят собственнику бизнеса крупными штрафами при проверках. Если в вашей организации нет бухгалтерской базы, утеряны документы, возникли проблемы с отчетностью или иные сложности с бухучетом, воспользуйтесь помощью специалистов компании «Ваш налоговый партнер».

 

от 10 000 руб
Преимущества работы с ВНП
С нами надежно
Мы застрахованы
в СПАО «Ингосстрах» на
10 000 000 рублей.
Большой опыт
Все наши специалисты имеют опыт в своем деле от 8 лет
Работаем с 2005 года
Наша компания успешно помогает бизнесу с 2005 года
Держим руку на пульсе
Мы всегда в курсе всех изменений в законодательстве и нормативных актах
Проконсультируем по вопросам
Мы предоставляем развернутую консультацию по Вашим вопросам
Надежная опора для бизнеса
Станем надежной опорой вашему бизнесу

Что дает профессиональное восстановление учета?

Проблемы с бухгалтерским учетом документов и налогами в фирме могут возникать из-за длительного отсутствия бухгалтера в бухгалтерии, утраты первичных документов, потери базы данных и многих других причин. Предоставление в налоговую инспекцию недостоверных сведений в документации с ошибками влечет крупные штрафы, а при значительной неуплате налогов владельцу бизнеса угрожает даже уголовная ответственность. Помощь квалифицированных бухгалтеров позволит навести порядок в документах, устранить неточности в отчетах и предотвратить претензии со стороны налоговой инспекции.

Услуга работ восстановления бухгалтерского учета документов даст следующие результаты:

  • Отсутствие претензий контролирующих органов и финансовых потерь. Вам не придется выплачивать штрафы за ошибки бухгалтерского учета, можно будет доплатить налоги без дополнительных расходов.
  • Защита от блокировки счетов компании и приостановки ее деятельности из-за выявленных нарушений и ошибок. Это поможет избежать крупных убытков и продолжить стабильную работу.
  • Защита деловой репутации. Налоговые претензии к вашей компании могут поставить под сомнение ее надежность для контрагентов – это приведет к разрыву деловых отношений с поставщиками и клиентами.

Наши бухгалтеры помогут в минимальные сроки восстановить бухгалтерский учет даже в самых сложных случаях, когда отчетность не велась вовсе или была утеряна.

Сколько будет стоить восстановление бухучета?

Стоимость услуг работ восстановления будет зависеть от нескольких факторов:

  • Период, для которого нужно восстанавливать документацию.
  • Наличие в компании первичных документов и базы 1С.
  • Необходимость дальнейшего бухгалтерского сопровождения организации.

Компания «Ваш налоговый партнер» не только поможет вам привести документацию в полный порядок, но и возьмет на себя дальнейшее ведение бухгалтерского. Мы предлагаем доступные расценки на все виды работ и гарантируем высокую точность заполнения любых документов. Доверьте работу профессионалам, чтобы решить любые проблемы с отчетностью.

Что нужно запомнить о восстановлении бухгалтерского учета

  1. При отсутствии бухгалтерского учета компании будут большие штрафы, а в некоторых случаях могут быть применены уголовные санкции за недостоверность документации
  2. Невозможно эффективно управлять бизнесом без достоверных бухгалтерских данных учета
  3. Чем позже вы найдете проблему и начнете восстановление, тем дороже это обойдется и больше этапов восстановления вы пройдете
  4. В случае, если объем работы большой, то лучше всего восстановление бухучета поручить специализированной компании

В каких случаях необходимо восстановление бухгалтерского учета

  1. Утрата бухгалтерских документов в бухгалтерии из-за форс-мажорного события (катастрофы, пожары, компьютерные вирусы и др.)
  2. Преднамеренные вредные действия уволенного сотрудника бухгалтерии (порча или уничтожение бухгалтерских документов)
  3. Ошибочная или ложная информация вносилась в первичные документы
  4. Действующий бухгалтер оказался некомпетентным сотрудником (не справлялся со своими обязанностями, делал ошибки)
  5. Бухгалтерский учет и сверка не велся в течение долгого времени (в т.ч. без корректировок)

Порядок проведения инвентаризации и ее результаты

Наша команда
Сичка Лариса
Николаевна
Директор,
Аттестованный налоговый консультант, Аттестованный профессиональный бухгалтер, Судебный эксперт, Аттестованный внутренний аудитор
Юрченко Ксения
Александровна
Заместитель главного бухгалтера,

Аттестованный профессиональный бухгалтер

Мочалова Татьяна
Валерьевна
Главный бухгалтер,

Аттестованный налоговый консультант


Беляева Надежда
Николаевна
Бухгалтер




Саттарова Татьяна
Вячеславовна
Начальник юридического отдела




Бородулина Любовь
Викторовна
Заместитель директора




Царева Ольга
Федоровна
Ведущий юрист




Мадиева Марьяна
Женесовна
Аттестованный профессиональный бухгалтер



Патысьева Лидия
Олеговна
Юрист




Горелик Марина
Викторовна
Бухгалтер




Егошина Светлана
Андреевна
Кадровый делопроизводитель,
Аттестованный профессиональный кадровик


Кириллова Юлия
Сергеевна
Бухгалтер,
Аттестованный профессиональный бухгалтер


Гаврилова Елена
Владимировна
Аттестованный профессиональный бухгалтер



Шагельман Наталья
Александровна
Ведущий кадровый делопроизводитель,
Аттестованный профессиональный кадровик


Вопросы, которые нам часто задают
В чем отличие бухгалтера в штате от аутсорсинга?

Главное отличие – это экономия средств, т.к. тарифы на аутсорсинге ниже, чем зарплата штатного бухгалтера. Также, отсутствует личный фактор, больничные, отпуска, личные проблемы; не нужно организовывать рабочее место, покупать и поддерживать бухгалтерские программы и т.д.

Не очень хочется кому-то отдавать бухгалтерию, как вас контролировать?

Вы можете полностью контролировать рабочий процесс по ведению бухгалтерии, запросив отчет за текущий период. Помимо этого, вы можете быть уверены в правильности ведения бухгалтерии и сдачи отчетов в срок. Мы напрямую заинтересованы в своевременной сдаче отчетности, т.к. штрафы за ошибки и нарушения по нашей вине, по условиям договора оплачивает наша компания.

От чего зависит стоимость ваших услуг?

Цены рассчитываются индивидуально для каждого клиента исходя из таких показателей, как: количество бухгалтерских операций в месяц, количество сотрудников, система налогообложения, вид деятельности и других.

Как и кем осуществляется взаимодействие с налоговыми органами при регулярном обслуживании?

Абонентское обслуживание включает представительские услуги. Вы можете полностью отказаться от личных визитов в отделения ПФР, ФСС, ИФНС и другие

Отзывы наших клиентов
Нажимая на эту кнопку вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Или просто наберите наш номер: +7 (343) 237-25-00