ул. 8 Марта, 212, 324
Офис в Москве:
проезд Лазоревый, 1, 93
Каждый хозяйствующий субъект в РФ должен вести налоговый учет в соответствии с законодательством. Однако на практике нередко бухучет в компаниях либо вообще отсутствует, либо в нем допущены грубые нарушения, которые грозят собственнику бизнеса крупными штрафами при проверках. Если в вашей организации нет бухгалтерской базы, утеряны документы, возникли проблемы с отчетностью или иные сложности с бухучетом, воспользуйтесь помощью специалистов компании «Ваш налоговый партнер».
Главное отличие – это экономия средств, т.к. тарифы на аутсорсинге ниже, чем зарплата штатного бухгалтера. Также, отсутствует личный фактор, больничные, отпуска, личные проблемы; не нужно организовывать рабочее место, покупать и поддерживать бухгалтерские программы и т.д.
Вы можете полностью контролировать рабочий процесс по ведению бухгалтерии, запросив отчет за текущий период. Помимо этого, вы можете быть уверены в правильности ведения бухгалтерии и сдачи отчетов в срок. Мы напрямую заинтересованы в своевременной сдаче отчетности, т.к. штрафы за ошибки и нарушения по нашей вине, по условиям договора оплачивает наша компания.
Цены рассчитываются индивидуально для каждого клиента исходя из таких показателей, как: количество бухгалтерских операций в месяц, количество сотрудников, система налогообложения, вид деятельности и других.
Абонентское обслуживание включает представительские услуги. Вы можете полностью отказаться от личных визитов в отделения ПФР, ФСС, ИФНС и другие