Центральный офис в г.Екатеринбург:
ул. 8 Марта, 212, 324

Дополнительный офис в г.Екатеринбург:
ул.Фурманова, 126, 919

Пн-Пт: 9:00 - 18:00

Налоговый учет

Каждая организация в РФ обязана вести налоговый учет – это система обобщения данных, которая используется для расчета налоговых платежей. Специальные формы документации помогают точно определить обязательства перед государством, а также своевременно платить налоги в полном объеме. Ведение учета – кропотливая работа, которая становится еще более сложной из-за постоянно меняющегося законодательства. Компания «Ваш налоговый партнер» предлагает помощь в заполнении документации и своевременной подготовки отчетности.
 

от 2 000 руб
Преимущества работы с ВНП
С нами надежно
Мы застрахованы
в СПАО «Ингосстрах» на
10 000 000 рублей.
Большой опыт
Все наши специалисты имеют опыт в своем деле от 8 лет
Работаем с 2005 года
Наша компания успешно помогает бизнесу с 2005 года
Держим руку на пульсе
Мы всегда в курсе всех изменений в законодательстве и нормативных актах
Проконсультируем по вопросам
Мы предоставляем развернутую консультацию по Вашим вопросам
Надежная опора для бизнеса
Станем надежной опорой вашему бизнесу
Нажимая на эту кнопку вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Почему выгодно заказать ведение налогового учета?

Предприятиям малого и среднего бизнеса выгоднее не содержать в штате собственного бухгалтера, а передавать ведение учета на аутсорсинг. Это позволяет избавиться от лишних затрат и при этом гарантировать своевременное и точное заполнение всей необходимой документации. Отчетность подается вовремя, это позволяет избежать претензий со стороны налоговой инспекции.

Заказать ведение налогового учета выгодно по нескольким причинам:

  • Значительная экономия средств. Не нужно содержать бухгалтера в штате: выделять ему рабочее место, платить налоги, страховые взносы, оплачивать больничные и отпуска. При передаче аналогового аутсорсинга вы платите только за оказанные услуги, а не за рабочее время сотрудника.
  • Гарантированная точность заполнения документов. Наши специалисты обладают многолетним опытом ведения налогового учета предприятий различных отраслей и отлично разбираются в тонкостях законодательства.
  • Грамотное управление налоговой политикой. Помимо ведения учета, наши специалисты помогут выбрать наиболее выгодную систему налогообложения, чтобы минимизировать затраты без нарушения законодательства.
  • Своевременная сдача отчетности. Все документы будут подаваться вовремя, это позволит избежать штрафов.

Как начать сотрудничество?

Мы предлагаем выгодные тарифные планы для обслуживания субъектов малого и среднего предпринимательства. Стоимость ведения налогового учета будет зависеть от выбранного комплекса услуг. Возможно продолжительное сотрудничество: мы возьмем на себя все вопросы, связанные с ведением налогового и бухгалтерского учета, а также заполнения отчетности.

Чтобы договориться о сотрудничестве, позвоните нам ил оставьте запрос на сайте. Компания «Ваш налоговый партнер» станет надежным помощником при решении всех сложных финансовых вопросов.

Нажимая на эту кнопку вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Наша команда
Сичка Лариса
Николаевна
Директор
Юрченко Ксения
Александровна
Заместитель главного бухгалтера
Мочалова Татьяна
Валерьевна
Главный бухгалтер
Беляева Надежда
Николаевна
Бухгалтер
Блынская Татьяна
Сергеевна
Заместитель директора
Саттарова Татьяна
Вячеславовна
Начальник юридического отдела
Бородулина Любовь
Викторовна
Заместитель директора
Царева Ольга
Федоровна
Ведущий юрист
Мадиева Марьяна
Женесовна
Ведущий бухгалтер
Патысьева Лидия
Олеговна
Юрист
Горелик Марина
Викторовна
Бухгалтер
Егошина Светлана
Андреевна
Кадровый делопроизводитель
Кириллова Юлия
Сергеевна
Бухгалтер
Гаврилова Елена
Владимировна
Бухгалтер по заработной плате
Шагельман Наталья
Александровна
Ведущий кадровый делопроизводитель
Вопросы, которые нам часто задают
В чем отличие бухгалтера в штате от аутсорсинга?

Главное отличие – это экономия средств, т.к. тарифы на аутсорсинге ниже, чем зарплата штатного бухгалтера. Также, отсутствует личный фактор, больничные, отпуска, личные проблемы; не нужно организовывать рабочее место, покупать и поддерживать бухгалтерские программы и т.д.

Не очень хочется кому-то отдавать бухгалтерию, как вас контролировать?

Вы можете полностью контролировать рабочий процесс по ведению бухгалтерии, запросив отчет за текущий период. Помимо этого, вы можете быть уверены в правильности ведения бухгалтерии и сдачи отчетов в срок. Мы напрямую заинтересованы в своевременной сдаче отчетности, т.к. штрафы за ошибки и нарушения по нашей вине, по условиям договора оплачивает наша компания.

От чего зависит стоимость ваших услуг?

Цены рассчитываются индивидуально для каждого клиента исходя из таких показателей, как: количество бухгалтерских операций в месяц, количество сотрудников, система налогообложения, вид деятельности и других.

Как и кем осуществляется взаимодействие с налоговыми органами при регулярном обслуживании?

Абонентское обслуживание включает представительские услуги. Вы можете полностью отказаться от личных визитов в отделения ПФР, ФСС, ИФНС и другие

Отзывы наших клиентов
Нажимая на эту кнопку вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Или просто наберите наш номер: +7 (343) 237-25-00