Центральный офис в г.Екатеринбург:
ул. 8 Марта, 212, 324

Офис в Москве:
проезд Лазоревый, 1, 93

Пн-Пт: 9:00 - 18:00

Бухгалтерский аутсорсинг

Бухгалтерский аутсорсинг предусматривает передачу сторонним организациям обязанностей по составлению и ведению бухгалтерской документации, а также по сдаче налоговой отчетности. Востребованная услуга обеспечивает компании-нанимателю качественное выполнение работы с учетом всех существующих законодательных актов и корректив, регулярно вносящихся в налоговое законодательство.


От 1 000 руб
Преимущества работы с ВНП
С нами надежно
Мы застрахованы
в СПАО «Ингосстрах» на
10 000 000 рублей.
Большой опыт
Все наши специалисты имеют опыт в своем деле от 8 лет
Работаем с 2005 года
Наша компания успешно помогает бизнесу с 2005 года
Держим руку на пульсе
Мы всегда в курсе всех изменений в законодательстве и нормативных актах
Проконсультируем по вопросам
Мы предоставляем развернутую консультацию по Вашим вопросам
Надежная опора для бизнеса
Станем надежной опорой вашему бизнесу
Нажимая на эту кнопку вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Продолжительный и успешный опыт работы в качестве ведущих специалистов в государственных налоговых органах позволяет сотрудникам компании «Ваш Налоговый Партнер» грамотно и своевременно выполнять обязательства по ведению бухучета и сдаче налоговой отчетности. Актуальные налоговые декларации и другая документация заполняется в соответствии с утвержденными правилами и сдается в установленные сроки в инспекции города Екатеринбурга и области. При возникновении спорных ситуаций с представителями налоговых органов, мы гарантируем решение вопроса в пользу нашего клиента.

К преимуществам аутсорсинга можно причислить использование услуг профессиональных бухгалтеров по мере необходимости (к примеру, в период сдачи отчетности или во время подготовки к аудиторской проверке). При этом компания экономит на организации рабочего места штатного бухгалтера, на оборудовании для него, на социальных и зарплатных выплатах, которые весьма значительны, если речь идет о высококвалифицированном специалисте.

Услуги бухгалтерского аутсорсинга предоставляются на основании договора и относятся к основным затратам компании. Расчет стоимости бухгалтерского сопровождения производится с учетом таких факторов, как организационная форма компании (ИП, АО, ООО и т.д.), сумма оборота, количество наемных сотрудников, выбранная система налогообложения и т.д.

Бухгалтерское сопровождение ООО

При работе с ООО необходимо оговорить объём работ и, конечно же, описать их в договоре на бухгалтерское сопровождение организаций.

Обычно в бухгалтерские компании обращаются за высококвалифицированной работой, например, составлением налогового отчета или восстановление отчётности. При этом всю работу с первичной документацией проводят непосредственно сотрудники ООО.

Выгоды бухгалтерского сопровождения ООО

Для ООО компаний с небольшими оборотами вариант бух. аутсорсинга может быть очень выгодным предложением, ведь это:

экономия места,
отсутствие затрат на постоянные обновления бухгалтерского ПО,
отсутствие затрат на специалиста и повышение его квалификации.

Бухгалтер компании может приходить на предприятие, но в основном всю необходимую документацию для составления отчётности привозят в офис, где специалист работает, имея все необходимое программное обеспечение, нормативную документацию и, что немаловажно, может посоветоваться с коллегами по нестандартным вопросам.

Все это позволяет минимизировать не только временные, но и финансовые затраты.

Стоимость абонентского обслуживания для ООО:

Обычная система налогообложения от 6000 руб/мес.
При ЕНВД от 6000 руб/мес.
При УСН с объектом доходы от 3000 руб/мес.
УСН с объектом доходы, уменьшенные на величину расходов от 5000 руб/мес.
ЕСХН от 3000 руб/мес.

Бухгалтерское сопровождение ИП

Бухгалтерское сопровождение для ИП может значительно отличаться от работ, проводимых для юридических лиц. Как правило, ИП – это частные лица, которые могут не иметь ни сотрудников, ни физического офиса.

Они даже понятия не имеют о всех «подводных камнях» бухгалтерской отчетности, у них нет желания и времени углубляться в это. Между тем, налоговые органы требуют физические подтверждения деятельности ИП, а именно – отчетность.

Конечно, не всегда за скромным названием Индивидуальный Предприниматель скрывается один человек. С этой формой собственности может работать нормальное производственное предприятие с наёмными рабочими, материальным оборотом и большим документооборотом.

В зависимости от фактического объёма необходимой работы мы сможем рассчитать стоимость бухгалтерского сопровождения для ИП.

Стоимость абонентского обслуживания для ИП:

Обычная система налогообложения от 2000 руб/мес.
При ЕНВД от 1000 руб/мес.
При УСН с объектом доходы от 1500 руб/мес.
УСН с объектом доходы, уменьшенные
на величину расходов
от 2000 руб/мес.
ЕСХН от 1000 руб/мес.
Патентная система от 1500 руб/мес.
Наша команда
Сичка Лариса
Николаевна
Директор,
Аттестованный налоговый консультант, Аттестованный профессиональный бухгалтер, Судебный эксперт, Аттестованный внутренний аудитор
Юрченко Ксения
Александровна
Заместитель главного бухгалтера,

Аттестованный профессиональный бухгалтер

Мочалова Татьяна
Валерьевна
Главный бухгалтер,

Аттестованный налоговый консультант


Беляева Надежда
Николаевна
Бухгалтер




Саттарова Татьяна
Вячеславовна
Начальник юридического отдела




Бородулина Любовь
Викторовна
Заместитель директора




Царева Ольга
Федоровна
Ведущий юрист




Мадиева Марьяна
Женесовна
Аттестованный профессиональный бухгалтер



Патысьева Лидия
Олеговна
Юрист




Горелик Марина
Викторовна
Бухгалтер




Егошина Светлана
Андреевна
Кадровый делопроизводитель,
Аттестованный профессиональный кадровик


Кириллова Юлия
Сергеевна
Бухгалтер,
Аттестованный профессиональный бухгалтер


Гаврилова Елена
Владимировна
Аттестованный профессиональный бухгалтер



Шагельман Наталья
Александровна
Ведущий кадровый делопроизводитель,
Аттестованный профессиональный кадровик


Вопросы, которые нам часто задают
В чем отличие бухгалтера в штате от аутсорсинга?

Главное отличие – это экономия средств, т.к. тарифы на аутсорсинге ниже, чем зарплата штатного бухгалтера. Также, отсутствует личный фактор, больничные, отпуска, личные проблемы; не нужно организовывать рабочее место, покупать и поддерживать бухгалтерские программы и т.д.

Не очень хочется кому-то отдавать бухгалтерию, как вас контролировать?

Вы можете полностью контролировать рабочий процесс по ведению бухгалтерии, запросив отчет за текущий период. Помимо этого, вы можете быть уверены в правильности ведения бухгалтерии и сдачи отчетов в срок. Мы напрямую заинтересованы в своевременной сдаче отчетности, т.к. штрафы за ошибки и нарушения по нашей вине, по условиям договора оплачивает наша компания.

От чего зависит стоимость ваших услуг?

Цены рассчитываются индивидуально для каждого клиента исходя из таких показателей, как: количество бухгалтерских операций в месяц, количество сотрудников, система налогообложения, вид деятельности и других.

Как и кем осуществляется взаимодействие с налоговыми органами при регулярном обслуживании?

Абонентское обслуживание включает представительские услуги. Вы можете полностью отказаться от личных визитов в отделения ПФР, ФСС, ИФНС и другие

Отзывы наших клиентов
Нажимая на эту кнопку вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Или просто наберите наш номер: +7 (343) 237-25-00