ул. 8 Марта, 212, 324
Офис в Москве:
проезд Лазоревый, 1, 93
Передача части бухгалтерских функций на аутсорсинг, не говоря уже об аутсорсинге бухгалтерии в целом, – серьезный шаг для любой компании. Поэтому руководители должны четко понимать все плюсы и минусы такого решения. Востребованная услуга обеспечивает компании-нанимателю качественное выполнение работы с учетом всех существующих законодательных актов и корректив.
Появление и быстрое развитие российского рынка аутсорсинговых бухгалтерских услуг было обусловлено необходимостью для компаний с иностранным капиталом вести бухгалтерский учет в соответствии с международными стандартами. Сегодня услугами аутсорсинга пользуются многие организации любой формы собственности, размера и сферы деятельности – от стартапов и малых предприятий до крупных корпораций и компаний-нерезидентов.
Услуги бухгалтерского аутсорсинга предоставляются на основании договора и относятся к основным затратам компании. Расчет стоимости бухгалтерского сопровождения производится с учетом таких факторов, как организационная форма компании (ИП, АО, ООО и т.д.), сумма оборота, количество наемных сотрудников и т.д.
При работе с ООО необходимо оговорить объём работ и, конечно же, описать их в договоре на бухгалтерское сопровождение организаций.
Обычно в бухгалтерские компании обращаются за высококвалифицированной работой, например, составлением бухгалтерской отчетности или восстановление отчётности. При этом всю работу с первичной документацией проводят непосредственно сотрудники ООО.
Главбух – это ваша первая точка контакта по вопросам налогов. Кроме того, специалисты нашей фирмы также проконсультируют вас по юридическим вопросам и вопросам тендерного сопровождения. Итак, что входит в стандартный набор услуг.
В процессе работы компании с ИП часто возникают вопросы о внесении изменений в учредительные документы и т.д. Наши специалисты помогут решить эти вопросы.
Для ООО компаний с небольшими оборотами вариант бух. аутсорсинга может быть очень выгодным предложением, ведь это:
Сотрудник компании может приходить на предприятие, но в основном всю необходимую документацию для составления отчётности привозят в офис, где специалист работает, имея все необходимое программное обеспечение, нормативную документацию и, что немаловажно, может посоветоваться с коллегами по нестандартным вопросам.
Все это позволяет минимизировать не только временные, но и финансовые затраты.
Обычная система налогообложения | от 6000 руб/мес. |
При ЕНВД | от 6000 руб/мес. |
При УСН с объектом доходы | от 3000 руб/мес. |
УСН с объектом доходы, уменьшенные на величину расходов | от 5000 руб/мес. |
ЕСХН | от 3000 руб/мес. |
Бухгалтерское сопровождение для индивидуального предпринимателя может значительно отличаться от работ, проводимых для юридических лиц. Как правило, индивидуальные предприниматели – это частные лица, которые могут не иметь ни сотрудников, ни физического офиса.
Они даже понятия не имеют о всех «подводных камнях» бухгалтерской отчетности, у них нет желания и времени углубляться в это. Между тем, государственные органы требуют физические подтверждения деятельности индивидуального предпринимателя, а именно – отчетность.
Конечно, не всегда за скромным названием Индивидуальный Предприниматель скрывается один человек. С этой формой собственности может работать нормальное производственное предприятие с наёмными рабочими, материальным оборотом и большим документооборотом.
В зависимости от фактического объёма необходимой работы мы сможем рассчитать стоимость бухгалтерского сопровождения для индивидуального предпринимателя.
Обычная система налогообложения | от 2000 руб/мес. |
При ЕНВД | от 1000 руб/мес. |
При УСН с объектом доходы | от 1500 руб/мес. |
УСН с объектом доходы, уменьшенные на величину расходов |
от 2000 руб/мес. |
ЕСХН | от 1000 руб/мес. |
Патентная система | от 1500 руб/мес. |
Главное отличие – это экономия средств, т.к. тарифы на аутсорсинге ниже, чем зарплата штатного бухгалтера. Также, отсутствует личный фактор, больничные, отпуска, личные проблемы; не нужно организовывать рабочее место, покупать и поддерживать бухгалтерские программы и т.д.
Вы можете полностью контролировать рабочий процесс по ведению бухгалтерии, запросив отчет за текущий период. Помимо этого, вы можете быть уверены в правильности ведения бухгалтерии и сдачи отчетов в срок. Мы напрямую заинтересованы в своевременной сдаче отчетности, т.к. штрафы за ошибки и нарушения по нашей вине, по условиям договора оплачивает наша компания.
Цены рассчитываются индивидуально для каждого клиента исходя из таких показателей, как: количество бухгалтерских операций в месяц, количество сотрудников, система налогообложения, вид деятельности и других.
Абонентское обслуживание включает представительские услуги. Вы можете полностью отказаться от личных визитов в отделения ПФР, ФСС, ИФНС и другие