ул. 8 Марта, 212, 324
Офис в Москве:
проезд Лазоревый, 1, 93
Передача части бухгалтерских функций на аутсорсинг, не говоря уже об аутсорсинге бухгалтерии в целом, – серьезный шаг для любой компании. Поэтому руководители должны четко понимать все плюсы и минусы такого решения. Востребованная услуга обеспечивает компании-нанимателю качественное выполнение работы с учетом всех существующих законодательных актов и корректив.
Появление и быстрое развитие российского рынка аутсорсинговых бухгалтерских услуг было обусловлено необходимостью для компаний с иностранным капиталом вести бухгалтерский учет в соответствии с международными стандартами. Сегодня услугами аутсорсинга пользуются многие организации любой формы собственности, размера и сферы деятельности – от стартапов и малых предприятий до крупных корпораций и компаний-нерезидентов.
Согласно закону № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», руководитель может самостоятельно принимать решение о том, как будет вестись учет в организации: своими силами, третьими лицами или специализированными компаниями на договорной основе (п. 3 ст. 7):
3. Руководитель экономического субъекта, за исключением кредитной организации, обязан возложить ведение бухгалтерского учета на главного бухгалтера или иное должностное лицо этого субъекта либо заключить договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета. Руководитель кредитной организации обязан возложить ведение бухгалтерского учета на главного бухгалтера. Руководитель субъекта малого и среднего предпринимательства может принять ведение бухгалтерского учета на себя.
Федеральный закон №402-ФЗ “О бухгалтерском учете”
Услуги бухгалтерского аутсорсинга предоставляются на основании договора и относятся к основным затратам компании. Расчет стоимости бухгалтерского сопровождения производится с учетом таких факторов, как организационная форма компании (ИП, АО, ООО и т.д.), сумма оборота, количество наемных сотрудников и т.д.
№ | Какому бизнесу подходит | Микро | Малый | Средний |
1 | Удаленные бухгалтеры фрилансеры | + | ||
2 | Приходящие бухгалтеры (работают в офисе клиента несколько дней в месяц) | + | + | |
3 | Онлайн-сервисы самообслуживания с помощью которых можно самостоятельно сформировать и сдать отчетность | + | ||
4 | Мелкие бухфирмы (ИП и ООО), где работает 3-10 бухгалтеров (по качеству и уровню организации труда – аналог фриланса) | + | + | |
5 | Средние бухфирмы (ООО) – Есть какая-то внутренняя организация, поставлены бизнес-процессы (но обслуживают в основном микробизнес, для более крупных клиентов не хватает квалификации, технологических инструментов и пр.) | + | + | |
6 | Солидные бухфирмы (ТОП-10 рейтинга “Эксперт РА”) – обладают разносторонней экспертизой, высоким уровнем учетных и бизнес-процессов | + | + | |
7 | Аудиторские и юр. фирмы, для которых бухгалтерский аутсорсинг – побочный вид деятельности (на обслуживании может быть всего 20-30 клиентов) | + | + | |
8 | Бухгалтерский аутсорсинг от банков (либо бухгалтерский сервис встроен в банковскую инфраструктуру, либо под брендом банка выступает бухфирма, с которой у банка заключен договор) | + | + |
При работе с ООО необходимо оговорить объём работ и, конечно же, описать их в договоре на бухгалтерское сопровождение организаций.
Обычно в бухгалтерские компании обращаются за высококвалифицированной работой, например, составлением бухгалтерской отчетности или восстановление отчётности. При этом всю работу с первичной документацией проводят непосредственно сотрудники ООО.
Главбух – это ваша первая точка контакта по вопросам налогов. Кроме того, специалисты нашей фирмы также проконсультируют вас по юридическим вопросам и вопросам тендерного сопровождения. Итак, что входит в стандартный набор услуг.
В процессе работы компании с ИП часто возникают вопросы о внесении изменений в учредительные документы и т.д. Наши специалисты помогут решить эти вопросы.
Для ООО компаний с небольшими оборотами вариант бух. аутсорсинга может быть очень выгодным предложением, ведь это:
Сотрудник компании может приходить на предприятие, но в основном всю необходимую документацию для составления отчётности привозят в офис, где специалист работает, имея все необходимое программное обеспечение, нормативную документацию и, что немаловажно, может посоветоваться с коллегами по нестандартным вопросам.
Все это позволяет минимизировать не только временные, но и финансовые затраты.
Обычная система налогообложения | от 6000 руб/мес. |
При ЕНВД | от 6000 руб/мес. |
При УСН с объектом доходы | от 3000 руб/мес. |
УСН с объектом доходы, уменьшенные на величину расходов | от 5000 руб/мес. |
ЕСХН | от 3000 руб/мес. |
Бухгалтерское сопровождение для индивидуального предпринимателя может значительно отличаться от работ, проводимых для юридических лиц. Как правило, индивидуальные предприниматели – это частные лица, которые могут не иметь ни сотрудников, ни физического офиса.
Они даже понятия не имеют о всех «подводных камнях» бухгалтерской отчетности, у них нет желания и времени углубляться в это. Между тем, государственные органы требуют физические подтверждения деятельности индивидуального предпринимателя, а именно – отчетность.
Конечно, не всегда за скромным названием Индивидуальный Предприниматель скрывается один человек. С этой формой собственности может работать нормальное производственное предприятие с наёмными рабочими, материальным оборотом и большим документооборотом.
В зависимости от фактического объёма необходимой работы мы сможем рассчитать стоимость бухгалтерского сопровождения для индивидуального предпринимателя.
Обычная система налогообложения | от 2000 руб/мес. |
При ЕНВД | от 1000 руб/мес. |
При УСН с объектом доходы | от 1500 руб/мес. |
УСН с объектом доходы, уменьшенные на величину расходов |
от 2000 руб/мес. |
ЕСХН | от 1000 руб/мес. |
Патентная система | от 1500 руб/мес. |
Главное отличие – это экономия средств, т.к. тарифы на аутсорсинге ниже, чем зарплата штатного бухгалтера. Также, отсутствует личный фактор, больничные, отпуска, личные проблемы; не нужно организовывать рабочее место, покупать и поддерживать бухгалтерские программы и т.д.
Вы можете полностью контролировать рабочий процесс по ведению бухгалтерии, запросив отчет за текущий период. Помимо этого, вы можете быть уверены в правильности ведения бухгалтерии и сдачи отчетов в срок. Мы напрямую заинтересованы в своевременной сдаче отчетности, т.к. штрафы за ошибки и нарушения по нашей вине, по условиям договора оплачивает наша компания.
Цены рассчитываются индивидуально для каждого клиента исходя из таких показателей, как: количество бухгалтерских операций в месяц, количество сотрудников, система налогообложения, вид деятельности и других.
Абонентское обслуживание включает представительские услуги. Вы можете полностью отказаться от личных визитов в отделения ПФР, ФСС, ИФНС и другие