Центральный офис в г.Екатеринбург:
ул. 8 Марта, 212, 324

Офис в Москве:
проезд Лазоревый, 1, 93

Бухгалтерский аутсорсинг

Что входит в услугу бухгалтерский аутсорсинг?
Подготовка учетной политики

Документальное оформление сотрудников на работу

Расчет зарплаты и взносов по сотрудникам и самому ИП

Подготовка и сдача отчетов в фонды

Расчет налогов и сдача деклараций

Создание платежных поручений

Передача части бухгалтерских функций на аутсорсинг, не говоря уже об аутсорсинге бухгалтерии в целом, – серьезный шаг для любой компании. Поэтому руководители должны четко понимать все плюсы и минусы такого решения. Востребованная услуга обеспечивает компании-нанимателю качественное выполнение работы с учетом всех существующих законодательных актов и корректив.

Преимущества работы с ВНП
С нами надежно
Мы застрахованы
в СПАО «Ингосстрах» на
10 000 000 рублей.
Большой опыт
Все наши специалисты имеют опыт в своем деле от 8 лет
Работаем с 2005 года
Наша компания успешно помогает бизнесу с 2005 года
Держим руку на пульсе
Мы всегда в курсе всех изменений в законодательстве и нормативных актах
Проконсультируем по вопросам
Мы предоставляем развернутую консультацию по Вашим вопросам
Надежная опора для бизнеса
Станем надежной опорой вашему бизнесу
Нажимая на эту кнопку вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Появление и быстрое развитие российского рынка аутсорсинговых бухгалтерских услуг было обусловлено необходимостью для компаний с иностранным капиталом вести бухгалтерский учет в соответствии с международными стандартами. Сегодня услугами аутсорсинга пользуются многие организации любой формы собственности, размера и сферы деятельности – от стартапов и малых предприятий до крупных корпораций и компаний-нерезидентов.

Согласно закону № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», руководитель может самостоятельно принимать решение о том, как будет вестись учет в организации: своими силами, третьими лицами или специализированными компаниями на договорной основе (п. 3 ст. 7):

 

3. Руководитель экономического субъекта, за исключением кредитной организации, обязан возложить ведение бухгалтерского учета на главного бухгалтера или иное должностное лицо этого субъекта либо заключить договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета. Руководитель кредитной организации обязан возложить ведение бухгалтерского учета на главного бухгалтера. Руководитель субъекта малого и среднего предпринимательства может принять ведение бухгалтерского учета на себя.

Федеральный закон №402-ФЗ “О бухгалтерском учете”

 

Услуги бухгалтерского аутсорсинга предоставляются на основании договора и относятся к основным затратам компании. Расчет стоимости бухгалтерского сопровождения производится с учетом таких факторов, как организационная форма компании (ИП, АО, ООО и т.д.), сумма оборота, количество наемных сотрудников и т.д.

Виды бухгалтерских фирм

 

Какому бизнесу подходит Микро Малый Средний
1 Удаленные бухгалтеры фрилансеры +
2 Приходящие бухгалтеры (работают в офисе клиента несколько дней в месяц) + +
3 Онлайн-сервисы самообслуживания с помощью которых можно самостоятельно сформировать и сдать отчетность +
4 Мелкие бухфирмы (ИП и ООО), где работает 3-10 бухгалтеров (по качеству и уровню организации труда – аналог фриланса) + +
5 Средние бухфирмы (ООО) – Есть какая-то внутренняя организация, поставлены бизнес-процессы (но обслуживают в основном микробизнес, для более крупных клиентов не хватает квалификации, технологических инструментов и пр.) + +
6 Солидные бухфирмы (ТОП-10 рейтинга “Эксперт РА”) – обладают разносторонней экспертизой, высоким уровнем учетных и бизнес-процессов + +
7 Аудиторские и юр. фирмы, для которых бухгалтерский аутсорсинг – побочный вид деятельности (на обслуживании может быть всего 20-30 клиентов) + +
8 Бухгалтерский аутсорсинг от банков (либо бухгалтерский сервис встроен в банковскую инфраструктуру, либо под брендом банка выступает бухфирма, с которой у банка заключен договор) + +

Бухгалтерское сопровождение ООО

При работе с ООО необходимо оговорить объём работ и, конечно же, описать их в договоре на бухгалтерское сопровождение организаций.

Обычно в бухгалтерские компании обращаются за высококвалифицированной работой, например, составлением бухгалтерской отчетности или восстановление отчётности. При этом всю работу с первичной документацией проводят непосредственно сотрудники ООО.

Услуги, включенные в бухгалтерские услуги

Главбух – это ваша первая точка контакта по вопросам налогов. Кроме того, специалисты нашей фирмы также проконсультируют вас по юридическим вопросам и вопросам тендерного сопровождения. Итак, что входит в стандартный набор услуг.

  • Ведение отчетной документации: первичная, а также разработка и сдача отчетности по финансам и налогам.
  • Разработка отчетных документов по финансам и налогам в соответствии с Российскими требованиями.
  • Преобразование финансовых отчетов в международно признанные форматы.
  • Ведение бухгалтерского учета в соответствии с первичной документацией организации-клиента.
  • Помощь в закрытии счетов, формировании баланса и оборотных ведомостей и анализе собранных данных.

В процессе работы компании с ИП часто возникают вопросы о внесении изменений в учредительные документы и т.д. Наши специалисты помогут решить эти вопросы.

Выгоды бухгалтерского сопровождения ООО

Для ООО компаний с небольшими оборотами вариант бух. аутсорсинга может быть очень выгодным предложением, ведь это:

экономия места,
отсутствие затрат на постоянные обновления бухгалтерского ПО,
отсутствие затрат на специалиста и повышение его квалификации.

Сотрудник компании может приходить на предприятие, но в основном всю необходимую документацию для составления отчётности привозят в офис, где специалист работает, имея все необходимое программное обеспечение, нормативную документацию и, что немаловажно, может посоветоваться с коллегами по нестандартным вопросам.

Все это позволяет минимизировать не только временные, но и финансовые затраты.

Стоимость абонентского обслуживания для ООО:

Обычная система налогообложения от 6000 руб/мес.
При ЕНВД от 6000 руб/мес.
При УСН с объектом доходы от 3000 руб/мес.
УСН с объектом доходы, уменьшенные на величину расходов от 5000 руб/мес.
ЕСХН от 3000 руб/мес.

Бухгалтерское сопровождение индивидуальных предпринимателей

Бухгалтерское сопровождение для индивидуального предпринимателя может значительно отличаться от работ, проводимых для юридических лиц. Как правило, индивидуальные предприниматели – это частные лица, которые могут не иметь ни сотрудников, ни физического офиса.

Они даже понятия не имеют о всех «подводных камнях» бухгалтерской отчетности, у них нет желания и времени углубляться в это. Между тем, государственные органы требуют физические подтверждения деятельности индивидуального предпринимателя, а именно – отчетность.

Конечно, не всегда за скромным названием Индивидуальный Предприниматель скрывается один человек. С этой формой собственности может работать нормальное производственное предприятие с наёмными рабочими, материальным оборотом и большим документооборотом.

В зависимости от фактического объёма необходимой работы мы сможем рассчитать стоимость бухгалтерского сопровождения для индивидуального предпринимателя.

Стоимость абонентского обслуживания для ИП:

Обычная система налогообложения от 2000 руб/мес.
При ЕНВД от 1000 руб/мес.
При УСН с объектом доходы от 1500 руб/мес.
УСН с объектом доходы, уменьшенные
на величину расходов
от 2000 руб/мес.
ЕСХН от 1000 руб/мес.
Патентная система от 1500 руб/мес.

Почему стоит обратить внимание на аутсорсинг?

Наша команда
Сичка Лариса
Николаевна
Директор,
Аттестованный налоговый консультант, Аттестованный профессиональный бухгалтер, Судебный эксперт, Аттестованный внутренний аудитор
Юрченко Ксения
Александровна
Заместитель главного бухгалтера,

Аттестованный профессиональный бухгалтер

Мочалова Татьяна
Валерьевна
Главный бухгалтер,

Аттестованный налоговый консультант
Аттестованный профессиональный бухгалтер
Саттарова Татьяна
Вячеславовна
Начальник юридического отдела




Бородулина Любовь
Викторовна
Заместитель директора




Царева Ольга
Федоровна
Ведущий юрист




Мадиева Марьяна
Женесовна
Аттестованный профессиональный бухгалтер



Патысьева Лидия
Олеговна
Юрист




Горелик Марина
Викторовна
Бухгалтер




Егошина Светлана
Андреевна
Кадровый делопроизводитель,
Аттестованный профессиональный кадровик


Гаврилова Елена
Владимировна
Аттестованный профессиональный бухгалтер



Шагельман Наталья
Александровна
Ведущий кадровый делопроизводитель,
Аттестованный профессиональный кадровик


Вопросы, которые нам часто задают
В чем отличие бухгалтера в штате от аутсорсинга?

Главное отличие – это экономия средств, т.к. тарифы на аутсорсинге ниже, чем зарплата штатного бухгалтера. Также, отсутствует личный фактор, больничные, отпуска, личные проблемы; не нужно организовывать рабочее место, покупать и поддерживать бухгалтерские программы и т.д.

Не очень хочется кому-то отдавать бухгалтерию, как вас контролировать?

Вы можете полностью контролировать рабочий процесс по ведению бухгалтерии, запросив отчет за текущий период. Помимо этого, вы можете быть уверены в правильности ведения бухгалтерии и сдачи отчетов в срок. Мы напрямую заинтересованы в своевременной сдаче отчетности, т.к. штрафы за ошибки и нарушения по нашей вине, по условиям договора оплачивает наша компания.

От чего зависит стоимость ваших услуг?

Цены рассчитываются индивидуально для каждого клиента исходя из таких показателей, как: количество бухгалтерских операций в месяц, количество сотрудников, система налогообложения, вид деятельности и других.

Как и кем осуществляется взаимодействие с налоговыми органами при регулярном обслуживании?

Абонентское обслуживание включает представительские услуги. Вы можете полностью отказаться от личных визитов в отделения ПФР, ФСС, ИФНС и другие

Отзывы наших клиентов
Нажимая на эту кнопку вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Или просто наберите наш номер: +7 (343) 237-25-00
Яндекс.Метрика