Центральный офис в г.Екатеринбург:
ул. 8 Марта, 212, 324

Офис в Москве:
проезд Лазоревый, 1, 93

Пн-Пт: 9:00 - 18:00

Бухгалтерская отчетность

Общие положения об условиях и порядке ведения бухгалтерского учёта установлены Федеральным Законом. В соответствии с ним сдача бухгалтерской отчетности должно производиться всеми организациями Российской Федерации — вне зависимости от организационно-правовой формы и формы собственности. Уставы данного закона также распространяются и на организации Екатеринбурга.

От 500 руб
Преимущества работы с ВНП
С нами надежно
Мы застрахованы
в СПАО «Ингосстрах» на
10 000 000 рублей.
Большой опыт
Все наши специалисты имеют опыт в своем деле от 8 лет
Работаем с 2005 года
Наша компания успешно помогает бизнесу с 2005 года
Держим руку на пульсе
Мы всегда в курсе всех изменений в законодательстве и нормативных актах
Проконсультируем по вопросам
Мы предоставляем развернутую консультацию по Вашим вопросам
Надежная опора для бизнеса
Станем надежной опорой вашему бизнесу
Нажимая на эту кнопку вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Составление и сдача бухгалтерской отчетности осуществляется в следующие даты:

  • 1 апреля (за первый квартал отчетного периода)
  • 1 июля (за первое полугодие отчетного периода)
  • 1 октября (за 9 отчетного периода)
  • Отчетный период — год. В период с 1 апреля по 1 октября сдается промежуточная форма.

Заполнение бухгалтерской отчетности

Основные требования к сдаче

Во время ведения данного документа коммерческими организациями Екатеринбурга, принято учитывать следующие принципы-требования:

  • Бухгалтерская отчетность должна вестись исключительно в национальной валюте (рублях), так как именно она признана законным платёжным инструментом на территории Российской Федерации.
  • Разделения дел следует осуществлять с учётом собственности компании и имущества, находящегося у компании на правах договора аренды.
  • Следование принципу ведения двойной записи, отображающей хозяйственные операции и обязательства, как по кредиту соответствующего счета, так и по дебету счета.
  • Исключение в документе изъятий и пропусков при отображении действенной картины ведения хозяйственных операций коммерческой компанией.

Бухгалтерская отчетность: состав

В состав входят следующие пункты:

  • Бухгалтерский баланс» (форма 1)
  • Отчет о прибыли и убытках» (форма 2)
  • Отчет об изменениях капитала» (форма 3)
  • Отчет о движениях денежных средств» (форма 4)
  • Приложения к бух. балансу (форма 5)
  • Отчет о целевом использовании полученных средств» (форма 6) — если таковые средства имеются
  • Пояснительная записка
  • Аудиторское заключение для организаций, попадающих под обязательный аудит.

Для субъектов малого бизнеса есть право составления и сдачи исключительно бухгалтерского баланса (форма 1) и отчета о прибылях и убытках (форма 2).

Ведение бухгалтерской отчетности ИП

Индивидуальные предприниматели Екатеринбурга освобождаются от права ведения бухучета сразу же после регистрации ИП. Вместо этого на них возлагается обязательство по ведению расходов и доходов, с целью осуществления контроля за хозяйственной деятельностью ИП.

Необходимо также отметить порядок ведения дел, установленный законодательством РФ и приказом Минфина РФ N 86н, МНС РФ N БГ-3-04/430 от 13.08.2002.

Ведение бухгалтерской отчетности

Ведение бухгалтерской отчетности при УСН

Порядок ведения бухучета при УСН имеет много общего с правилами ведения бухгалтерского учета индивидуальными предпринимателями.

Компании, использующие в своей деятельности УСН, освобождены действующим законодательством от ведения бухучета.

При этом, как и в случае с ИП на них возложена обязанность своевременного ведения учёта расходов и доходов.

На такие коммерческие компании также возложена обязанность по учету основных средств и нематериальных активов коммерческих организаций.

Стоит также заметить, что организации на УСН и Индивидуальное Предпринимательство, прошедшие регистрацию в Екатеринбурге, обязаны вести Книгу расходов и доходов.

В тех случаях, когда компания использует в работе два специальных режима (например, УСН и ЕНВД), она обязана представлять бухгалтерскую отчетность и вести раздельный учет в той части деятельности, которая была переведена на ЕНВД. Таким образом, при ЕНВД ведение бухучета следует считать обязательным.

Возможные способы ведения бухучета

Для ведения бухгалтерского учёта коммерческие фирмы Екатеринбурга могут воспользоваться одним из ниже приведённых способов:

  • Путем передачи данных полномочий, связанных с ведением бухучёта специализированным организациям или фирмам, к примеру, таким, как компания «Ваш Налоговый Партнер».
  • Методом открытия новой штатной единицы на должность главного бухгалтера или же его помощника.
  • Путём непосредственного участия в введении бухгалтерского учёта учредителем коммерческой компании.
  • Путём открытия в штате организации новой бухгалтерской службы, на правах структурного отдела компании.

Также стоит отметить, что ведущим специалистом данного подразделения следует считать должность главного бухгалтера, на роль которого претендент назначается непосредственно руководством компании.

В случае недостаточности первоначального капитала для финансирования постоянной штатной единицы бухгалтера, коммерческим компаниям рекомендовано воспользоваться услугами сторонней организации, готовой гарантировать своевременность исполнения обязанностей связанных с грамотным ведением аутсорсинга (бухгалтерской отчетности и налоги).

В случае недостаточности первоначального капитала для финансирования постоянной штатной единицы бухгалтера, коммерческим компаниям рекомендовано воспользоваться услугами сторонней организации, готовой гарантировать своевременность исполнения обязанностей связанных с грамотным ведением аутсорсинга (бухгалтерской отчетности, 6-ндфл и налоги).

Преимущества привлечения аутсорсинговых фирм

  • Отсутствие требований уплаты страховых взносов, распространяемых на бухгалтерских работников соответствующих организаций
  • Отсутствие требований по оплате больничных, декрета, отпуска и т.д.
  • Проблемы и возникшие вопросы, будут разрешаться высококвалифицированными сотрудниками, имеющим опыт ведения отдельных участков бухгалтерского учёта
  • Сокращение перечня расходов, связанных с обустройством рабочих мест для сотрудников бухгалтерии, покупкой материалов и канцтоваров, т.д.

Исходя из выше перечисленных преимуществ, можно сделать вывод, что большинству компаний Екатеринбурга практичнее воспользоваться помощью специалистов, имеющих опыт работы в ведении бухучета. При этом будет сэкономлен бюджет соответствующей фирмы, с полным сохранением качества предоставляемых услуг.

Услуги по подготовке и сдаче бухгалтерской отчетности

Специалисты аутсорсинговой фирмы «Ваш Налоговый Партнер», готовы взять на себя ответственность за исполнение услуг, связанных с проведением бухгалтерской отчетности ЗАО, ОАО, ООО, сдачей бухгалтерской отчетности, составление бухгалтерской отчетности предприятий иных организационно-правовых форм.

Ведение бухучета — вид аутсорсинга, при котором учет первичной документации организует в срок бухгалтерская компания.
Предлагаемая услуга включает: составление бухгалтерской и финансовой отчетности поквартально и за год, выполнение налогового планирования, расчет заработной платы персонала вашей организации.
На протяжении всего сотрудничества вы получаете возможность подробной консультации у специалистов организации «ВНП» по любому интересующему вопросу в данной области.

Что включают в себя услуги по подготовке и сдаче бухучета?

При организации бухучета мы обеспечиваем комплексный подход сервиса, в который входит перечень следующих работ:

  • Составление первичной документации
  • Исследование имеющегося пакета документов на предмет их полного соответствия законодательным нормам
  • Детальный отчет всех экономических операций, осуществленных фирмой, а также запись текущих действий и их сортировка в периоды отчета по подобным характеристикам
  • Организация работ по расчету, начислению заработной платы сотрудникам фирмы, регистрация и проведение всех требующихся документов (ведомости по выплатам зарплат работникам, бланки расчетно-платежных ведомостей), обеспечение расчета и зачисления налогов с ФОТ
  • Управление банковским счетом Вашей организации
  • Составление пакета кассовой документации, авансовой отчетности и другой первичной документации
  • Подготовка комплекса учетной документации, начисление амортизации по основным средствам и нематериальным активам
  • Подготовка бухгалтерской финансовой отчетности и ее сдача в налоговые органы, Фонд соц. Страхования, Пенсионный фонд, органы статистики (ФНС, ФСС, ПФР)
  • Представительство интересов клиента в государственных и налоговых органах, отстаивание его интересов в спорах с налоговой и налоговых проверках

Стоимость ведения бухгалтерской отчетности

Расценки на оказание услуг по ведению бухучета будут зависеть от разного рода обстоятельств (возможности сдачи бухгалтерской отчетности ФСС, ФНС, ПФР, сдачи в срок инспекции различных деклараций) в том числе и от объема совершаемых операций, типа налогового режима: ЕСХН, ОСН, УСН, ЕНВД и т.д.

Своим клиентам «Ваш Налоговый Партнер» предлагает услуги по ведению бухгалтерского учета и восстановлению учета, стоимость которых будет сравнительно ниже услуг, предлагаемых аналогичными компаниями Екатеринбурга.

Часто задаваемые вопросы про бухгалтерскую отчетность:

Вопрос Ответ
Есть ли обязанность у директора вновь созданной организации начислять себе заработную плату? Да, обязанность есть (на основании ТК РФ)
Возможно ли совмещать налоговые режимы для одной фирмы? Да, возможно
Какой размер штрафа за несвоевременную сдачу налоговой декларации? Минимальная сумма 1000 руб. От 5 до 30% от величины невыплаченного налога за каждый полный и неполный месяца
Каким документом оформляются денежные средства, участвующие в развитии предприятия (в т.ч. малого)? Взнос денежными средствами оформляется договором займа

Все о финансовой отчетности за 60 минут

Нажимая на эту кнопку вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Наша команда
Сичка Лариса
Николаевна
Директор,
Аттестованный налоговый консультант, Аттестованный профессиональный бухгалтер, Судебный эксперт, Аттестованный внутренний аудитор
Юрченко Ксения
Александровна
Заместитель главного бухгалтера,

Аттестованный профессиональный бухгалтер

Мочалова Татьяна
Валерьевна
Главный бухгалтер,

Аттестованный налоговый консультант


Беляева Надежда
Николаевна
Бухгалтер




Саттарова Татьяна
Вячеславовна
Начальник юридического отдела




Бородулина Любовь
Викторовна
Заместитель директора




Царева Ольга
Федоровна
Ведущий юрист




Мадиева Марьяна
Женесовна
Аттестованный профессиональный бухгалтер



Патысьева Лидия
Олеговна
Юрист




Горелик Марина
Викторовна
Бухгалтер




Егошина Светлана
Андреевна
Кадровый делопроизводитель,
Аттестованный профессиональный кадровик


Кириллова Юлия
Сергеевна
Бухгалтер,
Аттестованный профессиональный бухгалтер


Гаврилова Елена
Владимировна
Аттестованный профессиональный бухгалтер



Шагельман Наталья
Александровна
Ведущий кадровый делопроизводитель,
Аттестованный профессиональный кадровик


Вопросы, которые нам часто задают
В чем отличие бухгалтера в штате от аутсорсинга?

Главное отличие – это экономия средств, т.к. тарифы на аутсорсинге ниже, чем зарплата штатного бухгалтера. Также, отсутствует личный фактор, больничные, отпуска, личные проблемы; не нужно организовывать рабочее место, покупать и поддерживать бухгалтерские программы и т.д.

Не очень хочется кому-то отдавать бухгалтерию, как вас контролировать?

Вы можете полностью контролировать рабочий процесс по ведению бухгалтерии, запросив отчет за текущий период. Помимо этого, вы можете быть уверены в правильности ведения бухгалтерии и сдачи отчетов в срок. Мы напрямую заинтересованы в своевременной сдаче отчетности, т.к. штрафы за ошибки и нарушения по нашей вине, по условиям договора оплачивает наша компания.

От чего зависит стоимость ваших услуг?

Цены рассчитываются индивидуально для каждого клиента исходя из таких показателей, как: количество бухгалтерских операций в месяц, количество сотрудников, система налогообложения, вид деятельности и других.

Как и кем осуществляется взаимодействие с налоговыми органами при регулярном обслуживании?

Абонентское обслуживание включает представительские услуги. Вы можете полностью отказаться от личных визитов в отделения ПФР, ФСС, ИФНС и другие

Отзывы наших клиентов
Нажимая на эту кнопку вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Или просто наберите наш номер: +7 (343) 237-25-00