ул. 8 Марта, 212, 324
Офис в Москве:
проезд Лазоревый, 1, 93
Общие положения об условиях и порядке ведения бухгалтерского учёта установлены Федеральным Законом. В соответствии с ним сдача бухгалтерской отчетности должно производиться всеми организациями Российской Федерации — вне зависимости от организационно-правовой формы и формы собственности. Уставы данного закона также распространяются и на организации Екатеринбурга.
Составление и сдача бухгалтерской отчетности осуществляется в следующие даты:
Во время ведения данного документа коммерческими организациями Екатеринбурга, принято учитывать следующие принципы-требования:
В состав входят следующие пункты:
Для субъектов малого бизнеса есть право составления и сдачи исключительно бухгалтерского баланса (форма 1) и отчета о прибылях и убытках (форма 2).
Ведение бухгалтерской отчетности ИП
Индивидуальные предприниматели Екатеринбурга освобождаются от права ведения бухучета сразу же после регистрации ИП. Вместо этого на них возлагается обязательство по ведению расходов и доходов, с целью осуществления контроля за хозяйственной деятельностью ИП.
Необходимо также отметить порядок ведения дел, установленный законодательством РФ и приказом Минфина РФ N 86н, МНС РФ N БГ-3-04/430 от 13.08.2002.
Ведение бухгалтерской отчетности при УСН
Порядок ведения бухучета при УСН имеет много общего с правилами ведения бухгалтерского учета индивидуальными предпринимателями.
Компании, использующие в своей деятельности УСН, освобождены действующим законодательством от ведения бухучета.
При этом, как и в случае с ИП на них возложена обязанность своевременного ведения учёта расходов и доходов.
На такие коммерческие компании также возложена обязанность по учету основных средств и нематериальных активов коммерческих организаций.
Стоит также заметить, что организации на УСН и Индивидуальное Предпринимательство, прошедшие регистрацию в Екатеринбурге, обязаны вести Книгу расходов и доходов.
В тех случаях, когда компания использует в работе два специальных режима (например, УСН и ЕНВД), она обязана представлять бухгалтерскую отчетность и вести раздельный учет в той части деятельности, которая была переведена на ЕНВД. Таким образом, при ЕНВД ведение бухучета следует считать обязательным.
Для ведения бухгалтерского учёта коммерческие фирмы Екатеринбурга могут воспользоваться одним из ниже приведённых способов:
Также стоит отметить, что ведущим специалистом данного подразделения следует считать должность главного бухгалтера, на роль которого претендент назначается непосредственно руководством компании.
В случае недостаточности первоначального капитала для финансирования постоянной штатной единицы бухгалтера, коммерческим компаниям рекомендовано воспользоваться услугами сторонней организации, готовой гарантировать своевременность исполнения обязанностей связанных с грамотным ведением аутсорсинга (бухгалтерской отчетности и налоги).
В случае недостаточности первоначального капитала для финансирования постоянной штатной единицы бухгалтера, коммерческим компаниям рекомендовано воспользоваться услугами сторонней организации, готовой гарантировать своевременность исполнения обязанностей связанных с грамотным ведением аутсорсинга (бухгалтерской отчетности, 6-ндфл и налоги).
Исходя из выше перечисленных преимуществ, можно сделать вывод, что большинству компаний Екатеринбурга практичнее воспользоваться помощью специалистов, имеющих опыт работы в ведении бухучета. При этом будет сэкономлен бюджет соответствующей фирмы, с полным сохранением качества предоставляемых услуг.
Специалисты аутсорсинговой фирмы «Ваш Налоговый Партнер», готовы взять на себя ответственность за исполнение услуг, связанных с проведением бухгалтерской отчетности ЗАО, ОАО, ООО, сдачей бухгалтерской отчетности, составление бухгалтерской отчетности предприятий иных организационно-правовых форм.
Ведение бухучета — вид аутсорсинга, при котором учет первичной документации организует в срок бухгалтерская компания.
При организации бухучета мы обеспечиваем комплексный подход сервиса, в который входит перечень следующих работ:
Расценки на оказание услуг по ведению бухучета будут зависеть от разного рода обстоятельств (возможности сдачи бухгалтерской отчетности ФСС, ФНС, ПФР, сдачи в срок инспекции различных деклараций) в том числе и от объема совершаемых операций, типа налогового режима: ЕСХН, ОСН, УСН, ЕНВД и т.д.
Своим клиентам «Ваш Налоговый Партнер» предлагает услуги по ведению бухгалтерского учета и восстановлению учета, стоимость которых будет сравнительно ниже услуг, предлагаемых аналогичными компаниями Екатеринбурга.
Вопрос | Ответ |
Есть ли обязанность у директора вновь созданной организации начислять себе заработную плату? | Да, обязанность есть (на основании ТК РФ) |
Возможно ли совмещать налоговые режимы для одной фирмы? | Да, возможно |
Какой размер штрафа за несвоевременную сдачу налоговой декларации? | Минимальная сумма 1000 руб. От 5 до 30% от величины невыплаченного налога за каждый полный и неполный месяца |
Каким документом оформляются денежные средства, участвующие в развитии предприятия (в т.ч. малого)? | Взнос денежными средствами оформляется договором займа |
Главное отличие – это экономия средств, т.к. тарифы на аутсорсинге ниже, чем зарплата штатного бухгалтера. Также, отсутствует личный фактор, больничные, отпуска, личные проблемы; не нужно организовывать рабочее место, покупать и поддерживать бухгалтерские программы и т.д.
Вы можете полностью контролировать рабочий процесс по ведению бухгалтерии, запросив отчет за текущий период. Помимо этого, вы можете быть уверены в правильности ведения бухгалтерии и сдачи отчетов в срок. Мы напрямую заинтересованы в своевременной сдаче отчетности, т.к. штрафы за ошибки и нарушения по нашей вине, по условиям договора оплачивает наша компания.
Цены рассчитываются индивидуально для каждого клиента исходя из таких показателей, как: количество бухгалтерских операций в месяц, количество сотрудников, система налогообложения, вид деятельности и других.
Абонентское обслуживание включает представительские услуги. Вы можете полностью отказаться от личных визитов в отделения ПФР, ФСС, ИФНС и другие