Центральный офис в г.Екатеринбург:
ул. 8 Марта, 212, 324

Дополнительный офис в г.Екатеринбург:
ул.Фурманова, 126, 919

Пн-Пт: 9:00 - 18:00

Кадровый аутсорсинг

«Ваш Налоговый Партнер» предоставляет профессиональный кадровый аудит организации и ИП на предмет соответствия кадровой документации трудовым нормам действующего законодательства, а также внутренним нормам предприятия по труду.

В результате работы специалистов компании «Ваш Налоговый Партнер» выявится наличие ошибок в кадровом делопроизводстве, будет предложен ряд мероприятий для полного устранения недостатков и предотвращения их появления в будущем.

от 500 руб
Преимущества работы с ВНП
С нами надежно
Мы застрахованы
в СПАО «Ингосстрах» на
10 000 000 рублей.
Большой опыт
Все наши специалисты имеют опыт в своем деле от 8 лет
Работаем с 2005 года
Наша компания успешно помогает бизнесу с 2005 года
Держим руку на пульсе
Мы всегда в курсе всех изменений в законодательстве и нормативных актах
Проконсультируем по вопросам
Мы предоставляем развернутую консультацию по Вашим вопросам
Надежная опора для бизнеса
Станем надежной опорой вашему бизнесу
Нажимая на эту кнопку вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Цены на аутсорсинг – бухгалтер по заработной плате

Численность сотрудников До 2 3-5 6-10 11-15 16-20 21-25 26-30 31-35 Более 35
Простая система оплаты труда (оклад) 2 500 4 000 6 000 7000 9 000 11 000 13000 15000 +1 000 руб/каждые 5 чел
Услуги, включенные в стоимость по тарифу
Начисление заработной платы, в т.ч.:

  • Окладная часть, при сложной системе все существующие надбавки
  • Отпускные,
  • Больничные,
  • Компенсация при увольнении

Формирование ведомостей на выплату (при необходимости)

Расчет налогов от ФОТ
Подготовка документов для возмещения расходов (больничные, пособия) из ФСС, при сумме возмещения за период – от 10 000 р 3% от суммы возмещения
Формирование и сдача отчетности в ФНС, ПФ (СЗВ-М, СЗВ-стаж), ФСС
Консультации по вопросам БУ и налогообложения (без ограничений – по текущему предмету обслуживания)
Уведомление по эл.почте о:

  • Суммах и сроках по оплате налогов (ежемесячно)
  • Изменениях в платежных реквизитах получателей (ФНС, ПФ, ФСС)
По запросу для сотрудников – формирование справки 2-НДФЛ, При увольнении сотрудников – формирование справки о заработной плате для расчета пособий

В чем преимущества кадрового аутсорсинга?

Предприятиям малого и среднего бизнеса сложно содержать в штате дополнительный персонал, в том числе специалистов по кадрам. Штатным сотрудникам нужно платить зарплату, выплачивать за них налоги и взносы в социальные фонды, оплачивать их отпуска и больничные. Из-за этого многие предприятия предпочитают передать функции кадровой службы сторонней организации для экономии средств и гарантии правильного ведения документооборота.

Кадровый аутсорсинг дает организации сразу несколько плюсов:

  • Значительное уменьшение затрат. Оплачивается не просто рабочее время специалиста по кадрам, а конкретные оказываемые им услуги.
  • Отсутствие лишнего персонала в штате и существенное сокращение расходов на заработную плату и социальные платежи.
  • Правильное ведение всей кадровой документации, отсутствие претензий со стороны сотрудников и трудовых споров.
  • Своевременная сдача отчетности. Штатный кадровик может внезапно уйти на больничный в отчетный период, предприятию пропуск сроков подачи документов грозит существенными штрафами. При заключении договора с аутсорсинговой компанией гарантируется своевременное выполнение поставленных задач.

Кадровый аутсорсинг избавляет руководителя предприятия от лишних задач, связанных с организацией работы персонала. Документами будут заниматься опытные специалисты, время можно освободить для более важных дел.

Плюсы сотрудничества с компанией «Ваш налоговый партнер»

Мы предлагаем полный комплекс услуг по ведению каровой документации, а также решению других вопросов, связанных с персоналом. Это поможет оптимизировать затраты малого или среднего предприятия и при этом гарантированно избежать претензий со стороны контролирующих органов. Мы предлагаем доступные тарифы на обслуживание – позвоните и получите подробные консультации по всем оказываемым услугам.

Нажимая на эту кнопку вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Наша команда
Сичка Лариса
Николаевна
Директор
Юрченко Ксения
Александровна
Заместитель главного бухгалтера
Мочалова Татьяна
Валерьевна
Главный бухгалтер
Беляева Надежда
Николаевна
Бухгалтер
Блынская Татьяна
Сергеевна
Заместитель директора
Саттарова Татьяна
Вячеславовна
Начальник юридического отдела
Бородулина Любовь
Викторовна
Заместитель директора
Царева Ольга
Федоровна
Ведущий юрист
Мадиева Марьяна
Женесовна
Ведущий бухгалтер
Патысьева Лидия
Олеговна
Юрист
Горелик Марина
Викторовна
Бухгалтер
Егошина Светлана
Андреевна
Кадровый делопроизводитель
Кириллова Юлия
Сергеевна
Бухгалтер
Гаврилова Елена
Владимировна
Бухгалтер по заработной плате
Шагельман Наталья
Александровна
Ведущий кадровый делопроизводитель
Вопросы, которые нам часто задают
В чем отличие бухгалтера в штате от аутсорсинга?

Главное отличие – это экономия средств, т.к. тарифы на аутсорсинге ниже, чем зарплата штатного бухгалтера. Также, отсутствует личный фактор, больничные, отпуска, личные проблемы; не нужно организовывать рабочее место, покупать и поддерживать бухгалтерские программы и т.д.

Не очень хочется кому-то отдавать бухгалтерию, как вас контролировать?

Вы можете полностью контролировать рабочий процесс по ведению бухгалтерии, запросив отчет за текущий период. Помимо этого, вы можете быть уверены в правильности ведения бухгалтерии и сдачи отчетов в срок. Мы напрямую заинтересованы в своевременной сдаче отчетности, т.к. штрафы за ошибки и нарушения по нашей вине, по условиям договора оплачивает наша компания.

От чего зависит стоимость ваших услуг?

Цены рассчитываются индивидуально для каждого клиента исходя из таких показателей, как: количество бухгалтерских операций в месяц, количество сотрудников, система налогообложения, вид деятельности и других.

Как и кем осуществляется взаимодействие с налоговыми органами при регулярном обслуживании?

Абонентское обслуживание включает представительские услуги. Вы можете полностью отказаться от личных визитов в отделения ПФР, ФСС, ИФНС и другие

Отзывы наших клиентов
Нажимая на эту кнопку вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Или просто наберите наш номер: +7 (343) 237-25-00