ул. 8 Марта, 212, 324
Офис в Москве:
проезд Лазоревый, 1, 93
«Ваш Налоговый Партнер» предоставляет профессиональный кадровый аудит организации и ИП на предмет соответствия кадровой документации трудовым нормам действующего законодательства, а также внутренним нормам предприятия по труду.
В результате работы специалистов компании «Ваш Налоговый Партнер» выявится наличие ошибок в кадровом делопроизводстве, будет предложен ряд мероприятий для полного устранения недостатков и предотвращения их появления в будущем.
Численность сотрудников компании | До 2 | 3-5 | 6-10 | 11-15 | 16-20 | 21-25 | 26-30 | 31-35 | Более 35 |
Простая система оплаты труда (оклад) | 2 500 | 4 000 | 6 000 | 7000 | 9 000 | 11 000 | 13000 | 15000 | +1 000 руб/каждые 5 чел |
Услуги, включенные в стоимость по тарифу | |||||||||
Начисление заработной платы в компании, в т.ч.:
Формирование ведомостей на выплату (при необходимости) |
|||||||||
Расчет налогов от ФОТ компании | |||||||||
Подготовка документов для возмещения расходов (больничные, пособия) из ФСС, при сумме возмещения за период – от 10 000 р | 3% от суммы возмещения | ||||||||
Формирование и сдача отчетности в ФНС, ПФ (СЗВ-М, СЗВ-стаж), ФСС | |||||||||
Консультации по вопросам БУ и налогообложения (без ограничений – по текущему предмету обслуживания) | |||||||||
Уведомление по эл.почте компании о:
|
|||||||||
По запросу компании для сотрудников – формирование справки 2-НДФЛ, При увольнении сотрудников – формирование справки о заработной плате для расчета пособий |
Предприятиям малого и среднего бизнеса сложно содержать в штате дополнительный персонал, в том числе специалистов по кадрам. Штатным сотрудникам нужно платить зарплату, выплачивать за них налоги и взносы в социальные фонды, оплачивать их отпуска и больничные. Из-за этого многие предприятия предпочитают передать функции кадровой службы сторонней организации для экономии средств и гарантии правильного ведения документооборота.
Кадровый аутсорсинг дает организации сразу несколько плюсов:
Кадровый аутсорсинг избавляет руководителя предприятия от лишних задач, связанных с организацией работы персонала. Документами будут заниматься опытные специалисты, время можно освободить для более важных дел.
Мы предлагаем полный комплекс услуг по ведению каровой документации, а также решению других вопросов, связанных с персоналом. Это поможет оптимизировать затраты малого или среднего предприятия и при этом гарантированно избежать претензий со стороны контролирующих органов. Мы предлагаем доступные тарифы на обслуживание – позвоните и получите подробные консультации по всем оказываемым услугам.
Вопрос | Ответ |
Что такое кадровый аутсорсинг? | “Аренда” сотрудников сторонней организации (в ряде случаев целых подразделений, сотрудничества) на договорной основе, без привлечения их в свой штат, без выделения рабочего места, проблем и так далее |
Какие самые главные преимущества кадрового аутсорсинга? |
|
Кому подходит кадровый аутсорсинг? | Малым, средним и крупным фирмам. Услугами кадрового аутсорсинга может воспользоваться фирма любого уровня |
Как соблюдается конфиденциальность при аутсорсинге? | При заключении договора об оказании услуг, между сторонами подписывается отдельный юридически обязывающий документ – соглашение о конфиденциальности и неразглашении коммерческой тайны. В нем также указываются меры ответственности за случаи разглашения соответствующих данных. Этот документ обязывает соблюдать и регламентирует отношения между сторонами |
Главное отличие – это экономия средств, т.к. тарифы на аутсорсинге ниже, чем зарплата штатного бухгалтера. Также, отсутствует личный фактор, больничные, отпуска, личные проблемы; не нужно организовывать рабочее место, покупать и поддерживать бухгалтерские программы и т.д.
Вы можете полностью контролировать рабочий процесс по ведению бухгалтерии, запросив отчет за текущий период. Помимо этого, вы можете быть уверены в правильности ведения бухгалтерии и сдачи отчетов в срок. Мы напрямую заинтересованы в своевременной сдаче отчетности, т.к. штрафы за ошибки и нарушения по нашей вине, по условиям договора оплачивает наша компания.
Цены рассчитываются индивидуально для каждого клиента исходя из таких показателей, как: количество бухгалтерских операций в месяц, количество сотрудников, система налогообложения, вид деятельности и других.
Абонентское обслуживание включает представительские услуги. Вы можете полностью отказаться от личных визитов в отделения ПФР, ФСС, ИФНС и другие