ул. 8 Марта, 212, 324
Офис в Москве:
проезд Лазоревый, 1, 93
«Ваш Налоговый Партнер» предоставляет профессиональный кадровый аудит организации и ИП на предмет соответствия кадровой документации трудовым нормам действующего законодательства, а также внутренним нормам предприятия по труду.
В результате работы специалистов компании «Ваш Налоговый Партнер» выявится наличие ошибок в кадровом делопроизводстве, будет предложен ряд мероприятий для полного устранения недостатков и предотвращения их появления в будущем.
Вид услуги | Цена |
---|---|
Постановка работодателя на учет (ИП) | 1200 руб./фонд |
Трудовой договор компании | 1000 руб |
Договор о полной материальной ответственности | 1000 руб |
Приказ о приеме на работу компании | 500 руб. |
Ведение трудовой книжки | 100 руб./запись |
Ведение книги учета трудовых книжек | 500 руб. |
формирование книги | 100 руб./запись |
Штатное расписание | 700 руб |
Должностная инструкция работников | 1000 руб |
Личная карточка работников | 1000 руб |
Правила внутреннего трудового распорядка | 1000 руб. |
Табель учета рабочего времени работников | 1000 руб |
График отпусков работников | 1000 руб |
Приказ об отпуске работников | 100 руб |
Приказ об изменении з/п | 100 руб. |
Приказ о кадровых изменениях | 500 руб. |
Коллективный договор | 1000 руб |
Положение о премировании | 1000 руб |
Положение о защите персональных данных о работниках | 700 руб. |
Приказ об увольнении | 100 руб |
Постановка на учет в военкомат | 500 руб/чел. |
При проведении кадрового аудита оценивается текущее состояние дел и документов на каждом участке кадрового учета.
Речь идет о содержании и правильности оформления трудовых договоров, документов, действующих внутренних нормативных актов по труду. Также при проведении проверяется соответствие форм используемой первичной кадровой документации в отношении отраслевой специфики и требованиям, которые предъявляет трудовое законодательство.
Обратиться за услугами к специалистам кадрового аудита стоит в случаях, когда:
— Предприятие приобретается или продается
— Увольнение сотрудника не соответствует мотивам увольнения
— В организации произошла смена руководства и главного бухгалтера
— Действующим законодательством были внесены изменения и др.
Регулярный кадровый аудит работников подразумевает независимую и объективную оценку опытных специалистов текущего состояния делопроизводства.
Кадровый аудит — удобный инструмент проверки кадрового делопроизводства, работников, документов, инструкций. Благодаря ему можно не только выяснить корректность и грамотность ведения документации. Он также дает возможность предвидеть все вероятные риски в связи с обнаруженными недочетами. А это — важный этап в принятии правильных управленческих решений.
Подобные услуги кадрового аудита позволяют проверить правильность ведения и процесс последующего хранения кадровых документов персонала коммерческого предприятия. В отношениях с наемными работниками это позволяет свести к нулю риски работодателя.
За нарушения, проверки, ошибки в области действующего трудового законодательства предусмотрены достаточно высокая административная и материальная ответственность. А усилия наших сотрудников смогут полностью предотвратить претензии, предъявляемые со стороны представителей государственных контролирующих органов.
1. Получение информации, которая касается ведения кадрового учета на территории фирмы клиента.
2. Проверку первичной кадровой документации, связанной с приемом на работу и последующим движением работников. В данном случае сотрудники проверяют документы на наличие в них ошибок, правильность оформления и их соответствие требованиям действующего закона.
3. Проверку наличия на предприятии обязательных внутренних нормативных документов и актов по труду, а также анализ их соответствия нормам и требованиям, предъявляемым трудовым законом и фактической организацией труда на территории компании либо ИП.
4. Определение наиболее уязвимых участков службы в отношении ведения кадрового делопроизводства и последующий анализ отдельных категорий действующих кадровых документов. Также специалисты смогут проверить участки кадрового делопроизводства на их соответствие специальным критериям.
5. Выборочная обработка и детальный анализ данных, полученных в ходе проверки документации, инструкций, правил, конфликтных работников организации.
6. Подготовку отчета по полученным результатам кадрового аудита персонала.
Главным результатом кадрового аудита принято считать отчет, в котором будет:
В штате сотрудников кадрового аудита компании «Ваш Налоговый Партнер» сегодня имеются опытные и высококвалифицированные специалисты, которые смогут оказать оперативную, практическую и информационно-консультационную поддержку.
У нас вы можете заказать проведение кадрового аудита на предприятии, которое позволит на должном профессиональном уровне дать оценку состояния кадрового делопроизводства, а также провести анализ его соответствия действующим нормам и требованиям трудового законодательства.
Мы настоятельно рекомендуем всем своим клиентам задуматься над тем, стоит ли сегодня пренебрегать соблюдением норм и законов, поддавая риску ресурсы коммерческой организации и, как следствие, нести финансовые потери без проведения экспертизы кадрового аудита.
Вопрос | Ответ |
Что такое кадровый аудит? | Удобный инструмент проверки кадрового делопроизводства в ходе проведения кадрового аудита. Благодаря ему можно не только выяснить корректность и грамотность ведения документации, но и восстановить кадровые документы, уточнить правильность оформления и ведения документов, выяснить кадровый потенциал, приказы, проверки, документы компании. Он также дает возможность предвидеть все вероятные риски в связи с обнаруженными недочетами |
В каких случаях нужно обращаться за кадровым аудитом к специалистам? | За кадровым аудитом следует обращаться, когда:
|
Какое самое главное преимущество кадрового аудита? | Вы получите оценку состояния кадрового делопроизводства, а также анализ его соответствия действующим нормам и требованиям трудового законодательства |
Есть ли какие-нибудь обязательные штрафы за нарушения в области действующего трудового законодательства? | Да, предусмотрены достаточно высокая административная и материальная обязательная ответственность |
Главное отличие – это экономия средств, т.к. тарифы на аутсорсинге ниже, чем зарплата штатного бухгалтера. Также, отсутствует личный фактор, больничные, отпуска, личные проблемы; не нужно организовывать рабочее место, покупать и поддерживать бухгалтерские программы и т.д.
Вы можете полностью контролировать рабочий процесс по ведению бухгалтерии, запросив отчет за текущий период. Помимо этого, вы можете быть уверены в правильности ведения бухгалтерии и сдачи отчетов в срок. Мы напрямую заинтересованы в своевременной сдаче отчетности, т.к. штрафы за ошибки и нарушения по нашей вине, по условиям договора оплачивает наша компания.
Цены рассчитываются индивидуально для каждого клиента исходя из таких показателей, как: количество бухгалтерских операций в месяц, количество сотрудников, система налогообложения, вид деятельности и других.
Абонентское обслуживание включает представительские услуги. Вы можете полностью отказаться от личных визитов в отделения ПФР, ФСС, ИФНС и другие