Центральный офис в г.Екатеринбург:
ул. 8 Марта, 212, 324

Дополнительный офис в г.Екатеринбург:
ул.Фурманова, 126, 919

Пн-Пт: 9:00 - 18:00

Кадровый аудит

«Ваш Налоговый Партнер» предоставляет профессиональный кадровый аудит организации и ИП на предмет соответствия кадровой документации трудовым нормам действующего законодательства, а также внутренним нормам предприятия по труду.

В результате работы специалистов компании «Ваш Налоговый Партнер» выявится наличие ошибок в кадровом делопроизводстве, будет предложен ряд мероприятий для полного устранения недостатков и предотвращения их появления в будущем.

От 500 руб
Преимущества работы с ВНП
С нами надежно
Мы застрахованы
в СПАО «Ингосстрах» на
10 000 000 рублей.
Большой опыт
Все наши специалисты имеют опыт в своем деле от 8 лет
Работаем с 2005 года
Наша компания успешно помогает бизнесу с 2005 года
Держим руку на пульсе
Мы всегда в курсе всех изменений в законодательстве и нормативных актах
Проконсультируем по вопросам
Мы предоставляем развернутую консультацию по Вашим вопросам
Надежная опора для бизнеса
Станем надежной опорой вашему бизнесу
Нажимая на эту кнопку вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Список услуг по кадровому аудиту и их стоимость

Вид услуги Цена
Постановка работодателя на учет (ИП) 1200 руб./фонд
Трудовой договор 1000 руб
Договор о полной материальной ответственности 1000 руб
Приказ о приеме на работу 500 руб.
Ведение трудовой книжки 100 руб./запись
Ведение книги учета трудовых книжек 500 руб.
формирование книги 100  руб./запись
Штатное расписание 700 руб
Должностная инструкция 1000 руб
Личная карточка 1000 руб
Правила внутреннего трудового распорядка 1000 руб.
Табель учета рабочего времени 1000 руб
График отпусков 1000 руб
Приказ об отпуске 100 руб
Приказ об изменении з/п 100 руб.
Приказ о кадровых изменениях 500 руб.
Коллективный договор 1000 руб
Положение о премировании 1000 руб
Положение о защите персональных данных о работниках 700 руб.
Приказ об увольнении 100 руб
Постановка на учет в военкомат 500 руб/чел.

Подробнее о кадровом аудите: его необходимость, цели и задачи

При проведении кадрового аудита оценивается текущее состояние дел на каждом участке кадрового учета.

Речь идет о содержании и правильности оформления трудовых договоров, действующих внутренних нормативных актов по труду. Также проверяется соответствие форм используемой первичной кадровой документации в отношении отраслевой специфики и требованиям, которые предъявляет трудовое законодательство.

Обратиться за услугами к специалистам стоит в случаях, когда:

— Предприятие приобретается или продается

— Увольнение сотрудника не соответствует мотивам увольнения

— В организации произошла смена руководства и главного бухгалтера

— Действующим законодательством были внесены изменения и др.

Регулярный кадровый аудит подразумевает независимую и объективную оценку опытных специалистов текущего состояния делопроизводства.

Кадровый аудит — удобный инструмент проверки кадрового делопроизводства. Благодаря ему можно не только выяснить корректность и грамотность ведения документации. Он также дает возможность предвидеть все вероятные риски в связи с обнаруженными недочетами. А это — важный этап в принятии правильных управленческих решений.

Подобные услуги позволяют проверить правильность ведения и процесс последующего хранения кадровых документов сотрудников коммерческого предприятия. В отношениях с наемными работниками это позволяет свести к нулю риски работодателя.

За нарушения в области действующего трудового законодательства предусмотрены достаточно высокая административная и материальная ответственность. А усилия наших сотрудников смогут полностью предотвратить претензии, предъявляемые со стороны представителей государственных контролирующих органов.

Какие этапы включает кадровый аудит?

1. Получение информации, которая касается ведения кадрового учета на территории фирмы клиента.
2. Проверку первичной кадровой документации, связанной с приемом на работу и последующим движением работников. В данном случае сотрудники проверяют документы на наличие в них ошибок, правильность оформления и их соответствие требованиям действующего законодательства.
3. Проверку наличия на предприятии обязательных внутренних нормативных документов и актов по труду, а также анализ их соответствия нормам и требованиям, предъявляемым трудовым законодательством и фактической организацией труда на территории компании либо ИП.
4. Определение наиболее уязвимых участков в отношении ведения кадрового делопроизводства и последующий анализ отдельных категорий действующих кадровых документов. Также специалисты смогут проверить участки кадрового делопроизводства на их соответствие специальным критериям.
5. Обработку и детальный анализ данных, полученных в ходе проверки.
6. Подготовку отчета по полученным результатам.

Что вы получаете в результате кадрового аудита?

Главным результатом кадрового аудита принято считать отчет, в котором будет:

  • Список ошибок, выявленных специалистами по ходу предоставления услуг, а также связанных с кадровым делопроизводством, и допущенных нарушений в отношении трудового законодательства
  • Перечень отсутствующих кадровых документов, которые являются обязательными, в том числе и действующих внутренних нормативных актов по труду
  • Список рекомендаций, связанных с проведением необходимых мер, позволяющих полностью устранить выявленные ошибки или нарушения в области кадрового делопроизводства
  • Примеры и конкретные ссылки на действующие статьи трудового законодательства, в отношении которых сотрудники обнаружили нарушения во время ведения кадрового делопроизводства
  • Перечень рекомендаций, которые позволят оптимизировать работу с кадровой документацией
  • Экспертное заключение по существующим рискам обнаруженных нарушений кадрового учета в случае возникновения трудовых споров либо негативных последствий от инспекционных проверо
  • Оценивание текущей ситуации, наблюдаемой в области кадрового делопроизводства на предприятии клиента

Преимущества услуги кадрового аудита

В штате сотрудников компании «Ваш Налоговый Партнер» сегодня имеются опытные и высококвалифицированные специалисты, которые смогут оказать оперативную, практическую и информационно-консультационную поддержку.

У нас вы можете заказать проведение кадрового аудита на предприятии, которое позволит на должном профессиональном уровне дать оценку состояния кадрового делопроизводства, а также провести анализ его соответствия действующим нормам и требованиям трудового законодательства.

Мы настоятельно рекомендуем всем своим клиентам задуматься над тем, стоит ли сегодня пренебрегать соблюдением норм и законов, поддавая риску ресурсы коммерческой организации и, как следствие, нести финансовые потери.

Нажимая на эту кнопку вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Наша команда
Сичка Лариса
Николаевна
Директор
Юрченко Ксения
Александровна
Заместитель главного бухгалтера
Мочалова Татьяна
Валерьевна
Главный бухгалтер
Беляева Надежда
Николаевна
Бухгалтер
Блынская Татьяна
Сергеевна
Заместитель директора
Саттарова Татьяна
Вячеславовна
Начальник юридического отдела
Бородулина Любовь
Викторовна
Заместитель директора
Царева Ольга
Федоровна
Ведущий юрист
Мадиева Марьяна
Женесовна
Ведущий бухгалтер
Патысьева Лидия
Олеговна
Юрист
Горелик Марина
Викторовна
Бухгалтер
Егошина Светлана
Андреевна
Кадровый делопроизводитель
Кириллова Юлия
Сергеевна
Бухгалтер
Гаврилова Елена
Владимировна
Бухгалтер по заработной плате
Шагельман Наталья
Александровна
Ведущий кадровый делопроизводитель
Вопросы, которые нам часто задают
В чем отличие бухгалтера в штате от аутсорсинга?

Главное отличие – это экономия средств, т.к. тарифы на аутсорсинге ниже, чем зарплата штатного бухгалтера. Также, отсутствует личный фактор, больничные, отпуска, личные проблемы; не нужно организовывать рабочее место, покупать и поддерживать бухгалтерские программы и т.д.

Не очень хочется кому-то отдавать бухгалтерию, как вас контролировать?

Вы можете полностью контролировать рабочий процесс по ведению бухгалтерии, запросив отчет за текущий период. Помимо этого, вы можете быть уверены в правильности ведения бухгалтерии и сдачи отчетов в срок. Мы напрямую заинтересованы в своевременной сдаче отчетности, т.к. штрафы за ошибки и нарушения по нашей вине, по условиям договора оплачивает наша компания.

От чего зависит стоимость ваших услуг?

Цены рассчитываются индивидуально для каждого клиента исходя из таких показателей, как: количество бухгалтерских операций в месяц, количество сотрудников, система налогообложения, вид деятельности и других.

Как и кем осуществляется взаимодействие с налоговыми органами при регулярном обслуживании?

Абонентское обслуживание включает представительские услуги. Вы можете полностью отказаться от личных визитов в отделения ПФР, ФСС, ИФНС и другие

Отзывы наших клиентов
Нажимая на эту кнопку вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Или просто наберите наш номер: +7 (343) 237-25-00