Центральный офис в г.Екатеринбург:
ул. 8 Марта, 212, 324

Офис в Москве:
проезд Лазоревый, 1, 93

Кадровое обслуживание

Как известно кадры решают всё. Эта истина не потеряет своей актуальности никогда, практически любой работодатель чувствует недостаток в квалифицированных кадрах, зачастую из-за «текучки» этих самых кадров.

Компания «Ваш налоговый партнёр» может помочь организовать работу с работниками, например грамотно составленный контракт или должностная инструкция позволит избежать ненужных конфликтов и обоснованно требовать с сотрудника соблюдать график или dress code.

Кадровое делопроизводство не ограничивается контрактом, это и оформление трудовых книжек, приказы, графики отпусков и прочие, все эти документы должны быть в наличии и в полном порядке на любом предприятии.

От 550 руб\мес
Преимущества работы с ВНП
С нами надежно
Мы застрахованы
в СПАО «Ингосстрах» на
10 000 000 рублей.
Большой опыт
Все наши специалисты имеют опыт в своем деле от 8 лет
Работаем с 2005 года
Наша компания успешно помогает бизнесу с 2005 года
Держим руку на пульсе
Мы всегда в курсе всех изменений в законодательстве и нормативных актах
Проконсультируем по вопросам
Мы предоставляем развернутую консультацию по Вашим вопросам
Надежная опора для бизнеса
Станем надежной опорой вашему бизнесу
Нажимая на эту кнопку вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Кадровое делопроизводство не ограничивается контрактом, это и оформление трудовых книжек, приказы, графики отпусков и прочие, все эти документы должны быть в наличии и в полном порядке на любом предприятии.

 

Кадровые услуги Цена (руб)
Стоимость кадрового обслуживания 350 руб./мес. работник
с 01.01.2020г. 500 руб/мес. работник
Постановка работодателя на учет (ИП) 2500
Трудовой договор 1000
Договор о полной материальной ответственности 1000

Другая проблема, с которой могут столкнуться как крупные предприятия, так и небольшие организации и ИП — начисление заработной платы по штатному расписанию и ведение табеля учёта рабочего времени. Все эти «ненужные» документы могут быть в любое время затребованы налоговыми органами или представителями ПФР.

 

Кадровые услуги Цена (руб)
Составление штатного расписания сотрудников от 700
Запись в трудовую книжку 100
Приказ о приеме на работу 500

Не секрет, что зарплатные налоги одни из самых чувствительных для внебюджетных фондов, да и подоходный налог чётко контролируется ФНС и если  руководитель значительно снижает их объём, у представителей соответствующих органов есть  полное право потребовать документы на основании чего снизились отчисления.

Кадровое обслуживание, собеседования

Кадровый аутсорсинг

Аутсорсинг – понятие, которое прочно вошло в бизнес и приравнивается к экономии и оптимизации расходов. Аутсорсинг, а если рассматривать основы, то это фактически абонентское обслуживание предприятий.

Поскольку предприятие может обслуживать множество компаний от клининговых до телекоммуникационных, то часть услуг, связанных непосредственно с бизнесом, стали называть аутсорсингом, выделив их таким образом.

 

Кадровые услуги Цена (руб)
Ведение трудовой книжки 100 запись
Ведение книги учета трудовых книжек 500
формирование книги 100 запись

Кадровый аутсорсинг — одно из основных направлений деятельности нашей компании.

Мы не являемся кадровым агентством, а производим кадровое обслуживание, ведём трудовые книжки, заполняем журналы, трудовые договоры, разбираем трудовые споры, в том числе с трудовой инспекцией.

 

Кадровые услуги Цена (руб)
Штатное расписание кадров от 700
Должностная инструкция от 1000
Личная карточка 1000

Очень многие предприятия недооценивают важность правильности ведения кадрового учета кадровика: малейший конфликт с работником или ЧП на предприятии может привести к проверкам и санкциям со стороны трудовой инспекции.

В последнее время всё больше организаций пользуются предложениями аутсорсинговых компаний, в том числе — кадровыми.

 

Кадровые услуги Цена (руб)
Правила внутреннего трудового распорядка от 1000
Табель учета рабочего времени от 1000
График отпусков от 1000

Кадровый аутсорсинг – это не только удобно, но и выгодно. Отдав функции кадрового делопроизводства на аутсорсинг, Вы пользуетесь преимуществами его разумного использования:

  • Вы экономите на найме штатных специалистов, работу которых сложно контролировать без специальных знаний
  • У Вас появляется возможность ведения кадрового делопроизводства в полном объеме на профессиональном уровне за относительно небольшие деньги
  • Заметно снижается документооборот компании
  • Появляется возможность сосредоточить свои усилия на ключевых бизнес-процессах
  • У Вас отпадает необходимость обустройства рабочих мест специалистам кадровой службы, а, значит, Вы экономите на площадях и оборудовании

В услугу ведения кадрового делопроизводства в компании «Ваш налоговый партнер» входит:

  • Постановка кадрового учета компании с «нуля» в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ
  • Разработка нормативных документов: штатное расписание, регламентирующие положения, должностные инструкции и т.д.
  • Качественное оформление и ведение кадровой документации нашими специалистами в соответствии с нормами Российского законодательства

Мы гарантируем качество оказываемых услуг, надежность и профессионализм, индивидуальный подход к каждому клиенту, оперативность, соблюдение полной конфиденциальности.

Кадровое обслуживание, аутсорсинг

Трудовые споры

Очень не приятная ситуация для любого работодателя, зачастую именно отсутствие оформленных условий работы между специалистом и руководителем, отсутствие трудового договора может привести к трудовым спорам с отдельным работником, так и с коллективом.

 

Кадровые услуги Цена (руб)
Приказ об отпуске от 100
Приказ об изменении з/п от 100
Приказ о кадровых изменениях от 500

«Ваш налоговый партнёр» готов настроить кадровое делопроизводство как с экономической, так и с юридической стороны что бы предотвратить не желательные ситуации.

Если всё же трудовой конфликт разгорелся, наша юридическая служба готова представлять интересы любой из сторон.

Кадровый аудит

Кадровый аудит — это комплексная работа с кадровыми документами, осуществляемая фирмой при выполнении своих функций.

 

Кадровые услуги Цена (руб)
Коллективный договор от 1000
Положение о премировании зарплаты от 1000
Положение о защите персональных данных о работниках от 1000
Приказ об увольнении от 100
Подбор персонала от 10 000
Абонентское обслуживание 1 работника 350
с 01.01.2020г. 500

Услуга кадрового обслуживания включает комплекс необходимых и обязательных для индивидуальных предпринимателей и организаций мероприятий по кадровому делопроизводству.

«Ваш налоговый партнер» стремится значительно упростить жизнь работодателя с точки зрения законодательства.

Преимущества кадрового обслуживания

Преимущества кадрового аутсорсинга

На стратегическом уровне Уделять все свое время на своем основном виде деятельности и все рутинные задачи передать нам
Минимизировать расходы в не основные фонды
Гибкая реакция на изменения на рынке и внутри компании (вы всегда находитесь рядом с профессионалами)
На тактическом уровне Ваш штат компании не раздувается
Ваши косвенные расходы сокращаются
Вы всегда гарантированно обеспечены высококачественными услугами в сфере кадрового аутсорсинга

 

Наши популярные услуги кадрового обслуживания в Екатеринбурге:

Что такое аутсорсинг системы?

Нажимая на эту кнопку вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Наша команда
Сичка Лариса
Николаевна
Директор,
Аттестованный налоговый консультант, Аттестованный профессиональный бухгалтер, Судебный эксперт, Аттестованный внутренний аудитор
Юрченко Ксения
Александровна
Заместитель главного бухгалтера,

Аттестованный профессиональный бухгалтер

Мочалова Татьяна
Валерьевна
Главный бухгалтер,

Аттестованный налоговый консультант
Аттестованный профессиональный бухгалтер
Саттарова Татьяна
Вячеславовна
Начальник юридического отдела




Бородулина Любовь
Викторовна
Заместитель директора




Царева Ольга
Федоровна
Ведущий юрист




Мадиева Марьяна
Женесовна
Аттестованный профессиональный бухгалтер



Патысьева Лидия
Олеговна
Юрист




Горелик Марина
Викторовна
Бухгалтер




Егошина Светлана
Андреевна
Кадровый делопроизводитель,
Аттестованный профессиональный кадровик


Гаврилова Елена
Владимировна
Аттестованный профессиональный бухгалтер



Шагельман Наталья
Александровна
Ведущий кадровый делопроизводитель,
Аттестованный профессиональный кадровик


Вопросы, которые нам часто задают
В чем отличие бухгалтера в штате от аутсорсинга?

Главное отличие – это экономия средств, т.к. тарифы на аутсорсинге ниже, чем зарплата штатного бухгалтера. Также, отсутствует личный фактор, больничные, отпуска, личные проблемы; не нужно организовывать рабочее место, покупать и поддерживать бухгалтерские программы и т.д.

Не очень хочется кому-то отдавать бухгалтерию, как вас контролировать?

Вы можете полностью контролировать рабочий процесс по ведению бухгалтерии, запросив отчет за текущий период. Помимо этого, вы можете быть уверены в правильности ведения бухгалтерии и сдачи отчетов в срок. Мы напрямую заинтересованы в своевременной сдаче отчетности, т.к. штрафы за ошибки и нарушения по нашей вине, по условиям договора оплачивает наша компания.

От чего зависит стоимость ваших услуг?

Цены рассчитываются индивидуально для каждого клиента исходя из таких показателей, как: количество бухгалтерских операций в месяц, количество сотрудников, система налогообложения, вид деятельности и других.

Как и кем осуществляется взаимодействие с налоговыми органами при регулярном обслуживании?

Абонентское обслуживание включает представительские услуги. Вы можете полностью отказаться от личных визитов в отделения ПФР, ФСС, ИФНС и другие

Отзывы наших клиентов
Нажимая на эту кнопку вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Или просто наберите наш номер: +7 (343) 237-25-00
Яндекс.Метрика