Центральный офис в г.Екатеринбург:
ул. 8 Марта, 212, 324

Дополнительный офис в г.Екатеринбург:
ул.Фурманова, 126, 919

Пн-Пт: 9:00 - 18:00

Учет для самозанятых

С 2020 года в России обязательна регистрация налогоплательщиков, работающих на себя и получающих доход от профессиональной деятельности. Для них введен специальный налоговый режим НПД – налог на профессиональный доход. Ставка по нему составляет 4% при оказании услуг физическим лицам и 6% — при сотрудничестве с юридическими лицами. Хотя самозанятые пока освобождены от классического налогового учета, у них возникает немало сложностей с легализацией доходов. Компания «Ваш налоговый партнер» поможет решить все проблемы с учетом.

от 1 000 руб
Преимущества работы с ВНП
С нами надежно
Мы застрахованы
в СПАО «Ингосстрах» на
10 000 000 рублей.
Большой опыт
Все наши специалисты имеют опыт в своем деле от 8 лет
Работаем с 2005 года
Наша компания успешно помогает бизнесу с 2005 года
Держим руку на пульсе
Мы всегда в курсе всех изменений в законодательстве и нормативных актах
Проконсультируем по вопросам
Мы предоставляем развернутую консультацию по Вашим вопросам
Надежная опора для бизнеса
Станем надежной опорой вашему бизнесу
Нажимая на эту кнопку вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Как организован налоговый учет для самозанятых?

Для уплаты НПД необходимо установить на смартфон специальное приложение ФНС «Мой налог». Если у гражданина нет аккаунта на Госуслугах и сайте ФНС, дополнительно потребуется загружать скан паспорта и фото по инструкции. После прохождения процедуры регистрации плательщик НПД должен будет фиксировать в приложении каждый факт оказания услуг и получения дохода на любую банковскую карточку или электронный кошелек.

Учет для самозанятых имеет несколько важных особенностей:

  • Размер налога определяется автоматически. Не нужно заполнять документы, подавать налоговые декларации и вообще посещать отделения ФНС.
  • Вносить налог обязательно до 25 числа месяца, следующего за отчетным. Уведомление об этом автоматически поступает в приложение.
  • Пока что самозанятые освобождены от ведения отчетностей по стандартным формам. Можно настроить автоплатеж, и сумма налога будет автоматически списываться в определенный день с банковской карточки.

Однако у самозанятых возникает немало сложностей с решением практических вопросов, например, при взаимодействии с банком и при получении справок о доходах для предоставления кредитов. Понятие самозанятости до сих пор не прописано во многих нормативных документов, из-за чего плательщики НПД автоматически считаются безработными при различных жизненных ситуациях.

Консультационная помощь по налоговому учету для самозанятых

Наши специалисты помогут разобраться со всеми вопросами, возникающими при использовании нового налогового режима. Вы получите подробные разъяснения по срокам выдачи и отправке чеков, возможном проведении налоговых проверок, штрафах для самозанятых, правилах открытия счета в банке и другим вопросам. Профессиональная консультационная помощь позволит избежать дорогостоящих ошибок при ведении бизнеса в режиме НПД.

Нажимая на эту кнопку вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Наша команда
Сичка Лариса
Николаевна
Директор
Юрченко Ксения
Александровна
Заместитель главного бухгалтера
Мочалова Татьяна
Валерьевна
Главный бухгалтер
Беляева Надежда
Николаевна
Бухгалтер
Блынская Татьяна
Сергеевна
Заместитель директора
Саттарова Татьяна
Вячеславовна
Начальник юридического отдела
Бородулина Любовь
Викторовна
Заместитель директора
Царева Ольга
Федоровна
Ведущий юрист
Мадиева Марьяна
Женесовна
Ведущий бухгалтер
Патысьева Лидия
Олеговна
Юрист
Горелик Марина
Викторовна
Бухгалтер
Егошина Светлана
Андреевна
Кадровый делопроизводитель
Кириллова Юлия
Сергеевна
Бухгалтер
Гаврилова Елена
Владимировна
Бухгалтер по заработной плате
Шагельман Наталья
Александровна
Ведущий кадровый делопроизводитель
Вопросы, которые нам часто задают
В чем отличие бухгалтера в штате от аутсорсинга?

Главное отличие – это экономия средств, т.к. тарифы на аутсорсинге ниже, чем зарплата штатного бухгалтера. Также, отсутствует личный фактор, больничные, отпуска, личные проблемы; не нужно организовывать рабочее место, покупать и поддерживать бухгалтерские программы и т.д.

Не очень хочется кому-то отдавать бухгалтерию, как вас контролировать?

Вы можете полностью контролировать рабочий процесс по ведению бухгалтерии, запросив отчет за текущий период. Помимо этого, вы можете быть уверены в правильности ведения бухгалтерии и сдачи отчетов в срок. Мы напрямую заинтересованы в своевременной сдаче отчетности, т.к. штрафы за ошибки и нарушения по нашей вине, по условиям договора оплачивает наша компания.

От чего зависит стоимость ваших услуг?

Цены рассчитываются индивидуально для каждого клиента исходя из таких показателей, как: количество бухгалтерских операций в месяц, количество сотрудников, система налогообложения, вид деятельности и других.

Как и кем осуществляется взаимодействие с налоговыми органами при регулярном обслуживании?

Абонентское обслуживание включает представительские услуги. Вы можете полностью отказаться от личных визитов в отделения ПФР, ФСС, ИФНС и другие

Отзывы наших клиентов
Нажимая на эту кнопку вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Или просто наберите наш номер: +7 (343) 237-25-00