Центральный офис в г.Екатеринбург:
ул. 8 Марта, 212, 324

Офис в Москве:
проезд Лазоревый, 1, 93

Учет для самозанятых

С 2020 года в России обязательна регистрация налогоплательщиков, работающих на себя и получающих доход от профессиональной деятельности. Для них введен специальный налоговый режим НПД – налог на профессиональный доход. Ставка по нему составляет 4% при оказании услуг физическим лицам и 6% — при сотрудничестве с юридическими лицами. Хотя самозанятые пока освобождены от классического налогового учета, у них возникает немало сложностей с легализацией доходов. Компания «Ваш налоговый партнер» поможет решить все проблемы с учетом.

от 1 000 руб
Преимущества работы с ВНП
С нами надежно
Мы застрахованы
в СПАО «Ингосстрах» на
10 000 000 рублей.
Большой опыт
Все наши специалисты имеют опыт в своем деле от 8 лет
Работаем с 2005 года
Наша компания успешно помогает бизнесу с 2005 года
Держим руку на пульсе
Мы всегда в курсе всех изменений в законодательстве и нормативных актах
Проконсультируем по вопросам
Мы предоставляем развернутую консультацию по Вашим вопросам
Надежная опора для бизнеса
Станем надежной опорой вашему бизнесу
Нажимая на эту кнопку вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Налог на профессиональный доход

Налог на профессиональный доход

Налог на профессиональный доход – специальный налоговый режим (самозанятые лица) нового действия для самозанятых граждан, действует с 2019 года. Этот режим будет действовать в течение 10 лет. Эксперимент по установлению специального налогового режима проводится во всех субъектах, входящих в состав Российской Федерации.

Налог на трудовой доход – это не дополнительный налог, а новая специальная налоговая система. Переход на него является добровольным. Налогоплательщики, не перешедшие на данную систему налогообложения, по-прежнему обязаны уплачивать налоги в соответствии с другими системами налогообложения, которые они применяют в своей обычной деятельности.

Физические лица и индивидуальные предприниматели, перешедшие на новый специальный налоговый режим (самозанятость), могут платить налог по сниженной ставке 4 или 6% только с доходов от самозанятости.

Как организован налоговый учет для самозанятых?

Учет самозанятыхДля уплаты НПД необходимо установить на смартфон специальное приложение ФНС «Мой налог». Если у гражданина нет аккаунта на Госуслугах и сайте ФНС, дополнительно потребуется загружать скан паспорта и фото по инструкции. После прохождения процедуры регистрации плательщик НПД должен будет фиксировать в приложении каждый факт оказания услуг и получения дохода на любую банковскую карточку или электронный кошелек.

Учет для самозанятых имеет несколько важных особенностей:

  • Размер налога определяется автоматически. Не нужно заполнять документы, подавать налоговые декларации и вообще посещать отделения ФНС.
  • Вносить налог обязательно до 25 числа месяца, следующего за отчетным. Уведомление об этом автоматически поступает в приложение.
  • Пока что самозанятые освобождены от ведения отчетностей по стандартным формам. Можно настроить автоплатеж, и сумма налога будет автоматически списываться в определенный день с банковской карточки.

Однако у самозанятых возникает немало сложностей с решением практических вопросов, например, при взаимодействии с банком и при получении справок о доходах для предоставления кредитов. Понятие самозанятости до сих пор не прописано во многих нормативных документов, из-за чего плательщики НПД автоматически считаются безработными при различных жизненных ситуациях.

Консультационная помощь по налоговому учету для самозанятых

Наши специалисты помогут разобраться со всеми вопросами, возникающими при использовании нового налогового режима. Вы получите подробные разъяснения по срокам выдачи и отправке чеков, возможном проведении налоговых проверок, штрафах для самозанятых, правилах открытия счета в банке и другим вопросам. Профессиональная консультационная помощь позволит избежать дорогостоящих ошибок при ведении бизнеса в режиме НПД.

Плюсы и минусы статуса самозанятого

Нажимая на эту кнопку вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Наша команда
Сичка Лариса
Николаевна
Директор,
Аттестованный налоговый консультант, Аттестованный профессиональный бухгалтер, Судебный эксперт, Аттестованный внутренний аудитор
Юрченко Ксения
Александровна
Заместитель главного бухгалтера,

Аттестованный профессиональный бухгалтер

Мочалова Татьяна
Валерьевна
Главный бухгалтер,

Аттестованный налоговый консультант
Аттестованный профессиональный бухгалтер
Саттарова Татьяна
Вячеславовна
Начальник юридического отдела




Бородулина Любовь
Викторовна
Заместитель директора




Царева Ольга
Федоровна
Ведущий юрист




Мадиева Марьяна
Женесовна
Аттестованный профессиональный бухгалтер



Патысьева Лидия
Олеговна
Юрист




Горелик Марина
Викторовна
Бухгалтер




Егошина Светлана
Андреевна
Кадровый делопроизводитель,
Аттестованный профессиональный кадровик


Гаврилова Елена
Владимировна
Аттестованный профессиональный бухгалтер



Шагельман Наталья
Александровна
Ведущий кадровый делопроизводитель,
Аттестованный профессиональный кадровик


Вопросы, которые нам часто задают
В чем отличие бухгалтера в штате от аутсорсинга?

Главное отличие – это экономия средств, т.к. тарифы на аутсорсинге ниже, чем зарплата штатного бухгалтера. Также, отсутствует личный фактор, больничные, отпуска, личные проблемы; не нужно организовывать рабочее место, покупать и поддерживать бухгалтерские программы и т.д.

Не очень хочется кому-то отдавать бухгалтерию, как вас контролировать?

Вы можете полностью контролировать рабочий процесс по ведению бухгалтерии, запросив отчет за текущий период. Помимо этого, вы можете быть уверены в правильности ведения бухгалтерии и сдачи отчетов в срок. Мы напрямую заинтересованы в своевременной сдаче отчетности, т.к. штрафы за ошибки и нарушения по нашей вине, по условиям договора оплачивает наша компания.

От чего зависит стоимость ваших услуг?

Цены рассчитываются индивидуально для каждого клиента исходя из таких показателей, как: количество бухгалтерских операций в месяц, количество сотрудников, система налогообложения, вид деятельности и других.

Как и кем осуществляется взаимодействие с налоговыми органами при регулярном обслуживании?

Абонентское обслуживание включает представительские услуги. Вы можете полностью отказаться от личных визитов в отделения ПФР, ФСС, ИФНС и другие

Отзывы наших клиентов
Нажимая на эту кнопку вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Или просто наберите наш номер: +7 (343) 237-25-00
Яндекс.Метрика