ул. 8 Марта, 212, 324
Офис в Москве:
проезд Лазоревый, 1, 93
С 2020 года в России обязательна регистрация налогоплательщиков, работающих на себя и получающих доход от профессиональной деятельности. Для них введен специальный налоговый режим НПД – налог на профессиональный доход. Ставка по нему составляет 4% при оказании услуг физическим лицам и 6% — при сотрудничестве с юридическими лицами. Хотя самозанятые пока освобождены от классического налогового учета, у них возникает немало сложностей с легализацией доходов. Компания «Ваш налоговый партнер» поможет решить все проблемы с учетом.
Налог на профессиональный доход – специальный налоговый режим (самозанятые лица) нового действия для самозанятых граждан, действует с 2019 года. Этот режим будет действовать в течение 10 лет. Эксперимент по установлению специального налогового режима проводится во всех субъектах, входящих в состав Российской Федерации.
Налог на трудовой доход – это не дополнительный налог, а новая специальная налоговая система. Переход на него является добровольным. Налогоплательщики, не перешедшие на данную систему налогообложения, по-прежнему обязаны уплачивать налоги в соответствии с другими системами налогообложения, которые они применяют в своей обычной деятельности.
Физические лица и индивидуальные предприниматели, перешедшие на новый специальный налоговый режим (самозанятость), могут платить налог по сниженной ставке 4 или 6% только с доходов от самозанятости.
Для уплаты НПД необходимо установить на смартфон специальное приложение ФНС «Мой налог». Если у гражданина нет аккаунта на Госуслугах и сайте ФНС, дополнительно потребуется загружать скан паспорта и фото по инструкции. После прохождения процедуры регистрации плательщик НПД должен будет фиксировать в приложении каждый факт оказания услуг и получения дохода на любую банковскую карточку или электронный кошелек.
Учет для самозанятых имеет несколько важных особенностей:
Однако у самозанятых возникает немало сложностей с решением практических вопросов, например, при взаимодействии с банком и при получении справок о доходах для предоставления кредитов. Понятие самозанятости до сих пор не прописано во многих нормативных документов, из-за чего плательщики НПД автоматически считаются безработными при различных жизненных ситуациях.
Наши специалисты помогут разобраться со всеми вопросами, возникающими при использовании нового налогового режима. Вы получите подробные разъяснения по срокам выдачи и отправке чеков, возможном проведении налоговых проверок, штрафах для самозанятых, правилах открытия счета в банке и другим вопросам. Профессиональная консультационная помощь позволит избежать дорогостоящих ошибок при ведении бизнеса в режиме НПД.
Главное отличие – это экономия средств, т.к. тарифы на аутсорсинге ниже, чем зарплата штатного бухгалтера. Также, отсутствует личный фактор, больничные, отпуска, личные проблемы; не нужно организовывать рабочее место, покупать и поддерживать бухгалтерские программы и т.д.
Вы можете полностью контролировать рабочий процесс по ведению бухгалтерии, запросив отчет за текущий период. Помимо этого, вы можете быть уверены в правильности ведения бухгалтерии и сдачи отчетов в срок. Мы напрямую заинтересованы в своевременной сдаче отчетности, т.к. штрафы за ошибки и нарушения по нашей вине, по условиям договора оплачивает наша компания.
Цены рассчитываются индивидуально для каждого клиента исходя из таких показателей, как: количество бухгалтерских операций в месяц, количество сотрудников, система налогообложения, вид деятельности и других.
Абонентское обслуживание включает представительские услуги. Вы можете полностью отказаться от личных визитов в отделения ПФР, ФСС, ИФНС и другие