ул. 8 Марта, 212, 324
Офис в Москве:
проезд Лазоревый, 1, 93
С октября 2020 года новый налоговый режим начал действовать по всей территории России. Физические лица, работающие на себя, могут зарегистрироваться в качестве плательщиков налога на профессиональный доход (НПД). Это дает право работать легально с уплатой налога по минимальной ставке: 4% при оказании услуг физическим лицам и 6% при сотрудничестве с юридическими лицами. Компания «Ваш налоговый партнер» поможет пройти регистрацию в качестве самозанятого лица.
Самозанятыми могут стать лица, занимающиеся определенными видами деятельности: точный перечень установлен в законодательстве. Это таксисты, фотографы, специалисты по рекламе, дизайнеры репетиторы, няни и представители десятков других профессий, для которых необязательно трудоустройство в организацию. К самозанятым предъявляются определенные требования:
Чтобы стать самозанятым можно пройти регистрацию через личный кабинет на сайте ФНС или портал Госуслуг, однако проще установить мобильное приложение на телефон. Наши специалисты подробно разъяснят пошаговый процесс регистрации и помогут быстрее приступить к легальной работе.
Режим налогообложения НПД пока является новым для России, поэтому у самозанятых граждан возникает множество практических вопросов по сотрудничеству с контрагентами и банковскому обслуживанию. Мы поможем разобраться со всеми сложностями, чтобы в дальнейшем избежать проверок и каких-либо претензий со стороны налоговых органов.
Компания «Ваш налоговый партнер» подскажет, как вести работу, чтобы минимизировать налоговую нагрузку без нарушений законодательства и обеспечить максимальную прибыль. Регистрация в качестве самозанятого станет важным шагом вперед в развитии собственного бизнеса.
Главное отличие – это экономия средств, т.к. тарифы на аутсорсинге ниже, чем зарплата штатного бухгалтера. Также, отсутствует личный фактор, больничные, отпуска, личные проблемы; не нужно организовывать рабочее место, покупать и поддерживать бухгалтерские программы и т.д.
Вы можете полностью контролировать рабочий процесс по ведению бухгалтерии, запросив отчет за текущий период. Помимо этого, вы можете быть уверены в правильности ведения бухгалтерии и сдачи отчетов в срок. Мы напрямую заинтересованы в своевременной сдаче отчетности, т.к. штрафы за ошибки и нарушения по нашей вине, по условиям договора оплачивает наша компания.
Цены рассчитываются индивидуально для каждого клиента исходя из таких показателей, как: количество бухгалтерских операций в месяц, количество сотрудников, система налогообложения, вид деятельности и других.
Абонентское обслуживание включает представительские услуги. Вы можете полностью отказаться от личных визитов в отделения ПФР, ФСС, ИФНС и другие