Центральный офис в г.Екатеринбург:
ул. 8 Марта, 212, 324

Дополнительный офис в г.Екатеринбург:
ул.Фурманова, 126, 919

Пн-Пт: 9:00 - 18:00

Регистрация самозанятых

С октября 2020 года новый налоговый режим начал действовать по всей территории России. Физические лица, работающие на себя, могут зарегистрироваться в качестве плательщиков налога на профессиональный доход (НПД). Это дает право работать легально с уплатой налога по минимальной ставке: 4% при оказании услуг физическим лицам и 6% при сотрудничестве с юридическими лицами. Компания «Ваш налоговый партнер» поможет пройти регистрацию в качестве самозанятого лица.

от 500 руб
Преимущества работы с ВНП
С нами надежно
Мы застрахованы
в СПАО «Ингосстрах» на
10 000 000 рублей.
Большой опыт
Все наши специалисты имеют опыт в своем деле от 8 лет
Работаем с 2005 года
Наша компания успешно помогает бизнесу с 2005 года
Держим руку на пульсе
Мы всегда в курсе всех изменений в законодательстве и нормативных актах
Проконсультируем по вопросам
Мы предоставляем развернутую консультацию по Вашим вопросам
Надежная опора для бизнеса
Станем надежной опорой вашему бизнесу
Нажимая на эту кнопку вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Кто и как может стать самозанятым?

Самозанятыми могут стать лица, занимающиеся определенными видами деятельности: точный перечень установлен в законодательстве. Это таксисты, фотографы, специалисты по рекламе, дизайнеры репетиторы, няни и представители десятков других профессий, для которых необязательно трудоустройство в организацию. К самозанятым предъявляются определенные требования:

  • Суммарный годовой доход не должен превышать 2,4 млн. рублей. В противном случае гражданин должен открывать ИП или ООО и работать по иным системам налогообложения.
  • Не допускается наем сотрудников. Самозанятый должен работать только самостоятельно, иначе он также должен открывать индивидуальное предприятие.
  • Сфера деятельности должна входить в установленный перечень. Ограничение введено, чтобы предотвратить злоупотребления со стороны работодателей, которые не хотят официально трудоустраивать работников.

Чтобы стать самозанятым можно пройти регистрацию через личный кабинет на сайте ФНС или портал Госуслуг, однако проще установить мобильное приложение на телефон. Наши специалисты подробно разъяснят пошаговый процесс регистрации и помогут быстрее приступить к легальной работе.

Почему стоит заказать помощь специалистов?

Режим налогообложения НПД пока является новым для России, поэтому у самозанятых граждан возникает множество практических вопросов по сотрудничеству с контрагентами и банковскому обслуживанию. Мы поможем разобраться со всеми сложностями, чтобы в дальнейшем избежать проверок и каких-либо претензий со стороны налоговых органов.

Компания «Ваш налоговый партнер» подскажет, как вести работу, чтобы минимизировать налоговую нагрузку без нарушений законодательства и обеспечить максимальную прибыль. Регистрация в качестве самозанятого станет важным шагом вперед в развитии собственного бизнеса.

Нажимая на эту кнопку вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Наша команда
Сичка Лариса
Николаевна
Директор
Юрченко Ксения
Александровна
Заместитель главного бухгалтера
Мочалова Татьяна
Валерьевна
Главный бухгалтер
Беляева Надежда
Николаевна
Бухгалтер
Блынская Татьяна
Сергеевна
Заместитель директора
Саттарова Татьяна
Вячеславовна
Начальник юридического отдела
Бородулина Любовь
Викторовна
Заместитель директора
Царева Ольга
Федоровна
Ведущий юрист
Мадиева Марьяна
Женесовна
Ведущий бухгалтер
Патысьева Лидия
Олеговна
Юрист
Горелик Марина
Викторовна
Бухгалтер
Егошина Светлана
Андреевна
Кадровый делопроизводитель
Кириллова Юлия
Сергеевна
Бухгалтер
Гаврилова Елена
Владимировна
Бухгалтер по заработной плате
Шагельман Наталья
Александровна
Ведущий кадровый делопроизводитель
Вопросы, которые нам часто задают
В чем отличие бухгалтера в штате от аутсорсинга?

Главное отличие – это экономия средств, т.к. тарифы на аутсорсинге ниже, чем зарплата штатного бухгалтера. Также, отсутствует личный фактор, больничные, отпуска, личные проблемы; не нужно организовывать рабочее место, покупать и поддерживать бухгалтерские программы и т.д.

Не очень хочется кому-то отдавать бухгалтерию, как вас контролировать?

Вы можете полностью контролировать рабочий процесс по ведению бухгалтерии, запросив отчет за текущий период. Помимо этого, вы можете быть уверены в правильности ведения бухгалтерии и сдачи отчетов в срок. Мы напрямую заинтересованы в своевременной сдаче отчетности, т.к. штрафы за ошибки и нарушения по нашей вине, по условиям договора оплачивает наша компания.

От чего зависит стоимость ваших услуг?

Цены рассчитываются индивидуально для каждого клиента исходя из таких показателей, как: количество бухгалтерских операций в месяц, количество сотрудников, система налогообложения, вид деятельности и других.

Как и кем осуществляется взаимодействие с налоговыми органами при регулярном обслуживании?

Абонентское обслуживание включает представительские услуги. Вы можете полностью отказаться от личных визитов в отделения ПФР, ФСС, ИФНС и другие

Отзывы наших клиентов
Нажимая на эту кнопку вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Или просто наберите наш номер: +7 (343) 237-25-00