Центральный офис в г.Екатеринбург:
ул. 8 Марта, 212, 324

Дополнительный офис в г.Екатеринбург:
ул.Фурманова, 126, 919

Пн-Пт: 9:00 - 18:00

Бухгалтерские услуги

За последние несколько лет налоговый учет предприятий сильно изменился, появились альтернативные системы для налогообложения предприятий, правильный выбор которых, позволит оптимизировать налоговое бремя.

Если вы решили зарегистрировать ООО или ИП, мы поможем разобраться в различных формах налогообложения и выбрать наиболее оптимальный вид, исходя из вида деятельности, возможных оборотах, других данных о предприятии

 

от 1 000 руб
Наши услуги
Преимущества работы с ВНП
С нами надежно
Мы застрахованы
в СПАО «Ингосстрах» на
10 000 000 рублей.
Большой опыт
Все наши специалисты имеют опыт в своем деле от 8 лет
Работаем с 2005 года
Наша компания успешно помогает бизнесу с 2005 года
Держим руку на пульсе
Мы всегда в курсе всех изменений в законодательстве и нормативных актах
Проконсультируем по вопросам
Мы предоставляем развернутую консультацию по Вашим вопросам
Надежная опора для бизнеса
Станем надежной опорой вашему бизнесу
Нажимая на эту кнопку вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Ведение бухгалтерского учета предприятий и ИП

Базовый Динамичный Развитие
Стоимость обслуживания в месяц от 5500 от 7500 от 9000 от 12000 от 12000 от 15000
Условия при выборе тарифа
Режим налогообложения УСН ОСН УСН ОСН УСН ОСН
Обработка первичных документов* (кол-во операций/месяц) Не более 30 Не более 100 Не более 200
Штатные сотрудники Не более 5 чел Не более 15 чел Не более 30 чел
Услуги, включенные в стоимость по тарифу
Ведение учета хоз.операций:

  • Движения по расчетному счету
  • Учет приходных накладных, актов, сч-фактур
  • Учет реализации
Начисление заработной платы, в т.ч.:

  • Окладная часть,
  • Отпускные,
  • Больничные,
  • Компенсация при увольнении
Расчет налогов от ФОТ
Подготовка документов для возмещения расходов (больничные, пособия) из ФСС, при сумме возмещения за период – от 10 000 р 2% от суммы возмещения
Формирование приказов на прием, отпуск, увольнение
По запросу для сотрудников – формирование справки 2-НДФЛ, При увольнении сотрудников – формирование справки о заработной плате для расчета пособий
Формирование и сдача отчетности в ФНС, ПФ, ФСС
Формирование и сдача отчетности в Росстат 200 руб/отчет
Консультации по вопросам БУ и налогообложения (без ограничений – по текущей деятельности)
Получение в электронном виде из ФНС:

  • Выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП
  • Справки по расчетам с бюджетом,
  • Сверки по налогам
Уведомление по эл.почте о:

  • Суммах и сроках по оплате налогов (ежемесячно/ежеквартально)
  • Изменениях в налоговом законодательстве
  • Изменениях в платежных реквизитах получателей (ФНС, ПФ, ФСС)
Дополнительно к указанной стоимости, в случае необходимости оплачиваются следующие услуги:
Ведение расчетного счета   100 руб за 1 исходящее платежное поручение
Формирование первичных документов от300 руб за комплект: накладная/акт, сч-фактура, счет на оплату (при кол-ве товарных позиций не превышающих 1 страницу)
Ведение кассовых операций от100 руб за операционный день (по 1 торг.точке)

Организация налогового учета

Налоговый учет – одна из самых востребованных услуг, которую часто путают с бухгалтерской отчетностью. Но на самом деле они сильно различаются. Отчисления в бюджет предприятия являются основной целью для налоговых инспекторов.

Неправильный расчет таких отчислений, неверно выбранная ставка, неправильно отнесённые расходы, не вовремя подготовленные налоговые декларации – всё это может быть поводом для претензии со стороны ФНС и выписывания штрафов.

Профессиональная организация налогового учета позволит избежать таких неприятностей или минимизировать их последствия.

Упрощенное налогообложение (УСНО)

Для многих субъектов малого бизнеса введение упрощенного налогообложения стало возможностью развивать свой бизнес. Однако, государство ввело ограничения по переходу на «упрощенку», серьезно затруднив переход на УСНО.

Конечно, большая часть отказов связана с надуманными причинами, но есть и весьма серьезные. Для того, чтобы перевести предприятие на упрощенное налогообложение, рекомендуем получить консультацию квалифицированных юристов и бухгалтеров нашей компании.

Что такое «упрощенка»?

Упрощенная система налогообложения (УСН) или «упрощенка» — это специальный налоговый режим, направленный на снижение налоговой нагрузки на субъекты малого и среднего бизнеса, а также облегчение и упрощение ведения бухгалтерского и налогового учетов.

Переход на УСН («упрощенку») регламентирован ст. 346 НК РФ. Право на переход на «упрощенку» имеют компании с годовым оборотом не выше определённого уровня, что даёт существенные налоговые льготы и снижает бюрократические расходы.

Особенности УСН

После перехода на УСН юридические лица освобождаются от уплаты:

  • Налога предприятия на прибыль (за исключением налога с доходов, полученных в виде дивидендов, и доходов по операциям с отдельными видами долговых обязательств);
  • Налога предприятия на имущество организаций;
  • НДС (кроме НДС, подлежащего уплате при ввозе товаров на таможенную территорию РФ).

«Упрощенка» освобождает индивидуальный предпринимателей от уплаты:

  • НДФЛ в части доходов от предпринимательской деятельности (за исключением налога, уплачиваемого с доходов, облагаемых по налоговым ставкам 35% и 9%);
  • Налога на имущество физических лиц (в части имущества, используемого для предпринимательской деятельности).
  • НДС (кроме НДС, подлежащего уплате при ввозе товаров на таможенную территорию РФ). Порядок перехода на «упрощенку» постоянно меняется: одно из последних нововведений – увеличение порога готовых оборотов до 60 000 000.

Упрощенное налогообложение (УСНО)

1. Расчёт заработной платы в программном обеспечении 1С: «Зарплата и Кадры» (кадровое делопроизводство по данному договору не осуществляется).

Учет труда и заработной платы – один из важнейших и объемных по трудозатратам элементов бухгалтерского учета. В составе услуг по ведению учета налогов мы обеспечиваем своевременное, полное, актуальное ведение учета заработной платы.

2. Ведение бухгалтерского и налогового учета в программном обеспечении 1С: «Бухгалтерия», либо «УСН», либо «ИП»

Мы гарантируем, что отчёт будет производиться своевременно и в полном объеме, без последствий для Вашего бизнеса со стороны налоговиков.

3. Заполнение налоговой декларации на бумажных и магнитных носителях

Налоговая декларация – основной документ отчётности перед фискальными органами. Правильность заполнения и своевременность сдачи налоговой декларации является основной обязанностью бухгалтера.

Полное и правильное ведение отчётности необходимо организациям. Наибольшие сложности, как правило, составляет заполнение деклараций. Профессиональный учет налогов и налоговое планирование могут обеспечить эффективную минимизацию налогообложения без неприятных последствий для Вашего бизнеса.

4. Заполнение отчетности во внебюджетные фонды

5. Сдача налоговой декларации в инспекцию МНС РФ и во внебюджетные фонды

Своевременная сдача налоговой декларации – головная боль бизнеса. Более 200 наших постоянных клиентов уже пользуются профессиональными услугами по ведению бухучета и сдаче отчётности в инспекции города.

6. Сверка с налоговым органом

7. Сверка с внебюджетными фондами

8. Получение справок об отсутствии задолженности

9. Получение справок об отсутствии задолженности во внебюджетных фондах

10. Получение выписок из ЕГРИП

11. Получение кодов статистики

12. Получение справок об открытых счетах в банках

13. Подача сообщений об открытии или закрытии расчетных счетов в банках

14. Приобретение бланков строгой отчетности и их регистрация

15. Консультации по вопросам налогообложения

Мы консультируем большое число фирм, как являющихся нашими постоянными клиентами, так и самостоятельно ведущих бухгалтерию, в качестве разовой консультации.

Наша компания основана профессионалами, работавшими ранее в налоговых органах. В штате служат профессиональные бухгалтеры, в подготовку которых регулярно вкладываются большие деньги. Благодаря профессионализму своих бухгалтеров, юристов и налоговых консультантов наша компания выиграла все налоговые споры своих клиентов.

16. Формирование платежных документов для уплаты налогов (квитанция или платежное поручение)

17. Проведение платежей в банке

18. Ксерокопирование необходимых документов

Цены на бухгалтерский аутсорсинг и бухгалтерский учет для ИП

Форма собственности Система налогообложения Цена, руб.
Бухгалтерский учет ИП обычная система налогообложения от 3000
упрощенная система налогообложения с объектом доходы от 1000
упрощенная система налогообложения с объектом доходы уменьшенные на величину расходов от 2000
Бухгалтерский учет организаций обычная система налогообложения от 6000
упрощенная система налогообложения с объектом доходы от 3000
упрощенная система налогообложения с объектом доходы уменьшенные на величину расходов от 5000
Наша команда
Сичка Лариса
Николаевна
Директор
Юрченко Ксения
Александровна
Заместитель главного бухгалтера
Мочалова Татьяна
Валерьевна
Главный бухгалтер
Беляева Надежда
Николаевна
Бухгалтер
Блынская Татьяна
Сергеевна
Заместитель директора
Саттарова Татьяна
Вячеславовна
Начальник юридического отдела
Бородулина Любовь
Викторовна
Заместитель директора
Царева Ольга
Федоровна
Ведущий юрист
Мадиева Марьяна
Женесовна
Ведущий бухгалтер
Патысьева Лидия
Олеговна
Юрист
Горелик Марина
Викторовна
Бухгалтер
Егошина Светлана
Андреевна
Кадровый делопроизводитель
Кириллова Юлия
Сергеевна
Бухгалтер
Гаврилова Елена
Владимировна
Бухгалтер по заработной плате
Шагельман Наталья
Александровна
Ведущий кадровый делопроизводитель
Вопросы, которые нам часто задают
В чем отличие бухгалтера в штате от аутсорсинга?

Главное отличие – это экономия средств, т.к. тарифы на аутсорсинге ниже, чем зарплата штатного бухгалтера. Также, отсутствует личный фактор, больничные, отпуска, личные проблемы; не нужно организовывать рабочее место, покупать и поддерживать бухгалтерские программы и т.д.

Не очень хочется кому-то отдавать бухгалтерию, как вас контролировать?

Вы можете полностью контролировать рабочий процесс по ведению бухгалтерии, запросив отчет за текущий период. Помимо этого, вы можете быть уверены в правильности ведения бухгалтерии и сдачи отчетов в срок. Мы напрямую заинтересованы в своевременной сдаче отчетности, т.к. штрафы за ошибки и нарушения по нашей вине, по условиям договора оплачивает наша компания.

От чего зависит стоимость ваших услуг?

Цены рассчитываются индивидуально для каждого клиента исходя из таких показателей, как: количество бухгалтерских операций в месяц, количество сотрудников, система налогообложения, вид деятельности и других.

Как и кем осуществляется взаимодействие с налоговыми органами при регулярном обслуживании?

Абонентское обслуживание включает представительские услуги. Вы можете полностью отказаться от личных визитов в отделения ПФР, ФСС, ИФНС и другие

Отзывы наших клиентов
Нажимая на эту кнопку вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Или просто наберите наш номер: +7 (343) 237-25-00