(343) 379-06-39
(343) 379-03-03
заказать звонок

предварительная запись на прием

Бухгалтерская отчетность в Екатеринбурге

от 1 000 руб.

Общие положения об условиях и порядке ведения бухгалтерского учёта установлены Федеральным Законом. В соответствии с ним сдача бухгалтерской отчетности должно производиться всеми организациями Российской Федерации - вне зависимости от организационно-правовой формы и формы собственности. Уставы данного закона также распространяются и на организации Екатеринбурга.

Составление и сдача бухгалтерской отчетности осуществляется в следующие даты:

1 апреля (за первый квартал отчетного периода)
1 июля (за первое полугодие отчетного периода
1 октября (за 9 отчетного периода
Отчетный период - год. В период с 1 апреля по 1 октября сдается промежуточная форма.
Основные требования к сдаче 
 

Во время ведения данного документа коммерческими организациями Екатеринбурга, принято учитывать следующие принципы-требования:

Бухгалтерская отчетность должна вестись исключительно в национальной валюте (рублях), так как именно она признана законным платёжным инструментом на территории Российской Федерации.
Разделения дел следует осуществлять с учётом собственности компании и имущества, находящегося у компании на правах договора аренды.
Следование принципу ведения двойной записи, отображающей хозяйственные операции и обязательства, как по кредиту соответствующего счета, так и по дебету счета.
Исключение в документе изъятий и пропусков при отображении действенной картины ведения хозяйственных операций коммерческой компанией.
Бухгалтерская отчетность: состав

В состав входят следующие пункты:

Бухгалтерский баланс» (форма 1)
Отчет о прибыли и убытках» (форма 2)
Отчет об изменениях капитала» (форма 3)
Отчет о движениях денежных средств» (форма 4)
Приложения к бух.балансу (форма 5)
Отчет о целевом использовании полученных средств» (форма 6) - если таковые средства имеются
Пояснительная записка
Аудиторское заключение для организаций, попадающих под обязательный аудит.

Для субъектом малого бизнеса есть право составления и сдачи исключительно бухгалтерского баланса (форма 1) и отчета о прибылях и убытках (форма 2).

Ведение бухгалтерской отчетности ИП

Индивидуальные предприниматели Екатеринбурга освобождаются от права ведения бухучета сразу же после регистрации ИП. Вместо этого на них возлагается обязательство по ведению расходов и доходов, с целью осуществления контроля за хозяйственной деятельностью ИП. 

Необходимо также отметить порядок ведения дел, установленный законодательством РФ и приказом Минфина РФ N 86н, МНС РФ N БГ-3-04/430 от 13.08.2002.

Ведение бухгалтерской отчетности при УСН

Порядок ведения бухучета при УСН имеет много общего с правилами ведения бухгалтерского учета индивидуальными предпринимателями. 

Компании, использующие в своей деятельности УСН, освобождены действующим законодательством от ведения бухучета. 

При этом, как и в случае с ИП на них возложена обязанность своевременного ведения учёта расходов и доходов.

На такие коммерческие компании также возложена обязанность по учету основных средств и нематериальных активов коммерческих организаций. 

Стоит также заметить, что организации на УСН и Индивидуальное Предпринимательство, прошедшие регистрацию в Екатеринбурге, обязаны вести Книгу расходов и доходов.

В тех случаях, когда компания использует в работе два специальных режима (например, УСН и ЕНВД), она обязана представлять бухгалтерскую отчетность и вести раздельный учет в той части деятельности, которая была переведена на ЕНВД. Таким образом, при ЕНВД ведение бухучета следует считать обязательным.

Возможные способы ведения бухучета

Для ведения бухгалтерского учёта коммерческие компании Екатеринбурга могут воспользоваться одним из ниже приведённых способов:

  • Путем передачи данных полномочий, связанных с ведением бухучёта специализированным организациям или компаниям, к примеру, таким, как компания «Ваш Налоговый Партнер».

  • Методом открытия новой штатной единицы на должность главного бухгалтера или же его помощника.

  • Путём непосредственного участия в введении бухгалтерского учёта учредителем коммерческой компании.

  • Путём открытия в штате организации новой бухгалтерской службы, на правах структурного отдела компании.

Также стоит отметить, что ведущим специалистом данного подразделения следует считать должность главного бухгалтера, на роль которого претендент назначается непосредственно руководством компании.

В случае недостаточности первоначального капитала для финансирования постоянной штатной единицы бухгалтера, коммерческим компаниям рекомендовано воспользоваться услугами сторонней организации, готовой гарантировать своевременность исполнения обязанностей связанных с грамотным ведением аутсорсинга (бухгалтерской отчетности).

В случае недостаточности первоначального капитала для финансирования постоянной штатной единицы бухгалтера, коммерческим компаниям рекомендовано воспользоваться услугами сторонней организации, готовой гарантировать своевременность исполнения обязанностей связанных с грамотным ведением аутсорсинга (бухгалтерской отчетности).

Преимущества привлечения аутсорсинговых фирм

Отсутствие требований уплаты страховых взносов, распространяемых на бухгалтерских работников соответствующих организаций
Отсутствие требований по оплате больничных, декрета, отпуска и т.д.
проблемы и возникшие вопросы, будут разрешаться высококвалифицированными сотрудниками, имеющим опыт ведения отдельных участков бухгалтерского учёта
Сокращение перечня расходов, связанных с обустройством рабочих мест для сотрудников бухгалтерии, покупкой материалов и канцтоваров, т.д.

Исходя из выше перечисленных преимуществ, можно сделать вывод, что большинству компаний Екатеринбурга практичнее воспользоваться помощью специалистов, имеющих опыт работы в ведении бухучета. При этом будет сэкономлен бюджет соответствующей фирмы, с полным сохранением качества предоставляемых услуг./p>

Услуги по подготовке и сдаче бухгалтерской отчетности

Специалисты аутсорсинговой компании «Ваш Налоговый Партнер», готовы взять на себя ответственность за исполнение услуг, связанных с проведением бухгалтерской отчетности ЗАО, ОАО, ООО, предприятий иных организационно-правовых форм.

Ведение бухучета - вид аутсорсинга, при котором учет первичной документации организует бухгалтерская компания. 

Предлагаемая услуга включает: составление бухгалтерской и финансовой отчетности поквартально и за год, выполнение налогового планирования, расчет заработной платы персонала вашей организации. 

На протяжении всего сотрудничества вы получаете возможность подробной консультации у специалистов компании «ВНП» по любому интересующему вопросу в данной области.

Что включают в себя услуги по подготовке и сдаче бухучета?

При организации бухучета мы обеспечиваем комплексный подход, в который входит перечень следующих работ:

Составление первичной документации
Исследование имеющегося пакета документов на предмет их полного соответствия законодательным нормам
Детальный отчет всех экономических операций, осуществленных компанией, а также запись текущих действий и их сортировка в периоды отчета по подобным характеристикам
Организация работ по расчету, начислению заработной платы сотрудникам компании, регистрация и проведение всех требующихся документов (ведомости по выплатам зарплат работникам, бланки расчетно-платежных ведомостей), обеспечение расчета и зачисления налогов с ФОТ
Управление банковским счетом Вашей компании
Составление пакета кассовой документации, авансовой отчетности и другой первичной документации
Подготовка комплекса учетной документации, начисление амортизации по основным средствам и нематериальным активам
Подготовка бухгалтерской финансовой отчетности и ее сдача в налоговые органы, Фонд соц. Страхования, Пенсионный фонд, органы статистики
Представительство интересов клиента в государственных и налоговых органах, отстаивание его интересов в спорах с налоговой и налоговых проверках

Стоимость ведения бухгалтерской отчетности 

Расценки на оказание услуг по ведению бухучета будут зависеть от разного рода обстоятельств, в том числе и от объема совершаемых операций, типа налогового режима: ЕСХН, ОСН, УСН, ЕНВД и т.д.

Своим клиентам «Ваш Налоговый Партнер» предлагает услуги по ведению бухгалтерского учета и восстановлению учета, стоимость которых будет сравнительно ниже услуг, предлагаемых аналогичными компаниями Екатеринбурга.

Оставить заявку

Ксения  Александровна Юрченко
Ответственный за направление
Ксения Александровна Юрченко
ведущий бухгалтер
Задать вопрос